Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Специалист cлужбы заботы о клиентах (контактный центр)

    Дата добавления: 25.01.2025 14:42
    Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Работа для студентов;
    Комментариев: 0
    Описание:
    ZENDEN – федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Нам 27 лет, у нас 250 магазинов в 100 городах России.

    Мы расширяем наш Контакт-центр, в связи с этим приглашаем в нашу команду специалистов. Рассматриваются кандидаты без опыта работы!
    Присоединяйтесь к нам!

    Приходи на собеседование – получи 2 000 бонусов = 2 000 рублей – потрать на покупки в наших магазинах.
    Требования* :
    - Опыт работы в КЦ не обязателен, важен опыт работы с клиентами и - желание помогать им в любой ситуации;
    - Свободное владение ПК на уровне уверенного пользователя;
    Желание и способность учиться.

    Всему остальному – научим!
    Обязанности:
    - Консультация клиентов по входящим обращениям клиентов на горячую линию по следующим вопросам:
    · Местонахождение магазина в городе клиента;
    · Наличие товаров в магазинах;
    · Возврат товара;
    · Статус и внесение изменений в интернет - заказ;
    · Сроки доставки товаров;
    · Программа лояльности, начисление и списание баллов.
    - Помощь клиентам при возникновении сложностей в покупке либо возврате товара;
    - Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов.
    Условия:
    - Официальное трудоустройство;
    - Заработная плата: от 35.000 рублей до 45.500 рублей GROSS с выплатой 2 раза в месяц;
    - Рабочий день (2/2) с 09.00 до 21.00, с перерывами на обед/ужин и возможностью пауз для отдыха;
    - Уютный офис с комнатой отдыха и кухней в центре города;
    - Описаны скрипты на все вопросы клиентов, при этом, нет требования по жесткому следованию скрипту;
    - Помощь в обучении на период адаптации;
    - Программа лояльности для сотрудников на покупку товаров в сети наших магазинов;
    - Возможность профессионального роста и развития (корпоративные программы обучения и развитие сотрудников, семинары, тренинги).
    Контакты:
    Кирш Ангелина
    Специалист по подбору персонала
    Резюме можно направить на почту aprintseva.a@zenden.ru
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob