
























































Просмотр вакансии
Маркетолог |
|
Дата добавления:
13.03.2023 12:43 Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Комментариев: 0 |
|
Описание: Холдинг "Пауэрз" является лидером на рынке энергетического оборудования России и СНГ с филиалами в Белгороде и Таганроге. Компания включает в себя ряд обособленных подразделений, в числе которых инженерный центр "Пауэрз" с собственным производством, расположенный в Великом Новгороде специализируется на производстве энергетического оборудования. Производство оснащено самыми современными металлообрабатывающими станками и машинами. Компания проектирует и выпускает паровые и газовые шумоглушители, аппараты обдувки поверхностей нагрева, пылеугольные горелки, клапаны, оборудование систем газоудаления и технологически сложные изделия для нужд энергетического комплекса. "Келаст" - лидер на рынке инжиниринга и производства компенсаторов, безасбестовых уплотнительных и теплоизоляционных материалов. |
|
Требования* : Отличное знание русского языка (грамотная письменная и устная речь); Высшее образование; Опыт работы от 1 года; Хорошее владение ПК; Знание основ маркетинга |
|
Обязанности: - Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии; - Ведение социальных сетей; - Работа с сайтами компании; - Аналитическая деятельность и оценка эффективности маркетинговых мероприятий, формирование отчётов; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам печати полиграфии; |
|
Условия: - постоянное трудоустройство; - график работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье); с 9:00 до 18:00 - оплата абонемента в спорт. зал; - оплата мобильной связи; - заработная плата обсуждается на собеседовании. |
|
Контакты: Резюме с указанием названия вакансии можно выслать на эл. почту: hr@powerz.ru тел. 64-53-34 доб.198 или +7 921 694 51 54 Ирина |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
