IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Бухгалтер материального стола |
|
Дата добавления:
20.02.2023 09:26 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Бухгалтерия, аудит; Комментариев: 0 |
|
Описание: Производственное предприятие приглашает специалиста на должность бухгалтера. |
|
Требования* : Высшее образование. Опыт работы бухгалтером от 2-3 лет обязателен, опыт на производстве приветствуется. Знание программы: 1С Бухгалтерия, приветствуется знание программы Комплексной Автоматизации (КА), уверенный пользователь: Excel . |
|
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета: - обработка отчетов МОЛ за смену, контроль норм списания сырья и материалов на выпуск продукции; - формирование первичной документации на производственном участке: накладных на перемещение сырья, полуфабрикатов, готовой продукции со склада в цех, из цеха на склад. - формирование себестоимости выпущенной продукции (на основании спецификаций). - учет спецодежды. - оформление реализации ТМЦ, ведение книги продаж (НДС). Контроль остатков на складах, в цехе производства в разрезе МОЛ. Инвентаризация материальных ценностей, отражение результатов инвентаризации в 1С. Выполнение поручений главного бухгалтера. |
|
Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. Режим работы: пн.-пт. с 8.00 до 17.00. Заработная плата по результату собеседования, от 40 000 руб.. Возможность профессионального развития и карьерного роста. Приветствуем активную жизненную позицию, желание самореализации. Место работы ул.Санкт-Петербургская 80. |
|
Контакты: Тел. для связи: 900-710 с 9.00 - 17.00 Резюме присылать на почту: hr@osen-vn.com В теме письма укажите пожалуйста название вакансии |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.