
























































Просмотр вакансии
Менеджер клиентского зала |
|
Дата добавления:
19.01.2023 12:49 Раздел: Продажи, сбыт; Страхование; Комментариев: 0 |
|
Описание: Страховой Дом ВСК осуществляет свою деятельность с 1992 года. Мы входим в ТОП-10 компаний — лидеров на рынке страхового бизнеса. В 2020 году Страховой Дом ВСК в четвертый раз стал обладателем престижной награды «Компания года» в номинации «Страховая компания», а также отмечен наградами как привлекательный работодатель. Мы — страховая компания, разрабатывающая лучшие электронные сервисы для клиентов. Мы активно развиваем IT-направление. Работаем по методологии Agile и уже внедрили SAFe. Наши сотрудники — это единая команда, поэтому взаимодействие внутри коллектива строится на принципах взаимного уважения и профессионализма. Приглашаем жителей Великого Новгорода на должность Менеджера клиентского зала. |
|
Требования* : - Навыки управления коллективом, организаторской деятельности, - Знание ПК (MS Office) на уровне не ниже уверенного пользователя, навыки работы с различной орг. техникой. - Коммуникационные навыки – грамотная речь, умение просто, четко и ясно выражать свои мысли |
|
Обязанности: - Оформление страховых полисов ОСАГО/КАСКО/ипотека/дополнительных страховых продуктов; - Внесение изменений в страховые полисы; - Расторжение страховых полисов; - Проведение осмотра ТС; - Подготовка и сдача отчетов; - Обзвон "горячей" клиенткой базы, для пролонгации (продления) договоров страхования. |
|
Условия: - Официальное оформление по ТК РФ; - Ежемесячная или квартальная премия в зависимости от занимаемой позиции; - Внутреннее и внешнее обучение; - ДМС, включая стоматологию; - Карьерный рост внутри компании; - Корпоративные скидки от партнеров; - Финансовая поддержка при значимых событиях в жизни; - Специальные предложения по страховым продуктам компании. |
|
Контакты: Руководитель ЦРС Урядова Елена Геннадьевна М/т +7 908 292 16 75 mail: Uryadova@VSK.RU |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
