Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Заместитель директора по коммерции

    Дата добавления: 24.03.2023 10:24
    Раздел: Продажи, сбыт; Руководство, управление;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Крупнейшему работодателю страны – «Почта России» требуется сотрудник на должность Заместителя директора по коммерции.
    Требования* :
    - Высшее образование;
    - Опыт работы по направлению и на руководящей должности не менее 5-ти лет;
    - Аналитический склад ума, высокая работоспособность, стратегическое мышление, организаторские способности, нацеленность на результат.
    Обязанности:
    - Реализация стратегии продаж почтовых, финансовых, рекламных, социальных услуг, услуг по подписке, прочих коммерческих услуг, корпоративных продаж в Филиале и обособленных структурных подразделениях Филиала с целью увеличения доходности Общества (B2B и B2C);
    - Обеспечение выполнения плановых показателей по общему доходу в денежном и количественном выражении почтовых, финансовых, рекламных услуг, социальных услуг, услуг по подписке, корпоративных продаж юридическим клиентам и расширению филиальной базы юридических клиентов с целью обеспечения выполнения ключевых показателей Филиала;
    - Организация и контроль оказания услуг по доставке пенсионных и социальных выплат, предоставления социальных услуг населению;
    - Контроль внедрения новых продуктов и услуг, а также изменений по текущим продуктам и услугам в Филиале;
    - Обеспечение и контроль коммерческого учета и контроля поступлений, перемещений товарно-материальных ценностей, анализ, планирование и контроль основных показателей эффективности продаж Филиала по направлению деятельности Департамента;
    - Управление и контроль тендерной деятельностью на уровне Филиала: выполнение функций Заказчика в тендерах, объявляемых ключевыми клиентами (мониторинг соответствующих информационных ресурсов, подготовку предложений, сбор и представление документов, контроль результатов тендеров);
    - Координация запуска федеральных программ по направлению почтового бизнеса и финансового бизнеса, контроль за их качественным выполнением в обособленных структурных подразделениях Филиала;
    - Проведение регулярного анализа показателей эффективности операционной деятельности Филиала для обеспечения ее повышения;
    - Формирование отчетности строго на основе данных, содержащихся в автоматизированной системе комплексного учета и автоматизированной системе бухгалтерского и налогового учета.
    Условия:
    - Заработная плата дважды в месяц (оклад 100000 руб.) + годовая премия;
    - Официальное оформление с первого дня работы;
    - 40-часовая рабочая неделя, график с 8-30 до 17-30;
    - Корпоративная программа обучения для всех сотрудников;
    - Возможность карьерного роста и профессионального развития;
    - Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей;
    - Частичная компенсация путевок в санатории и детские лагеря;
    - Новогодние подарки для детей;
    - Корпоративная пенсионная программа;
    - Корпоративные спортивные мероприятия и секции;
    - Материальная помощь по коллективному договору.
    Контакты:
    Резюме отправлять на почту с указанием должности.
    o.isachenko@russianpost.ru
    8(8162)66-24-56, 8(8162)63-55-66 доб.1032
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2023
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob