
























































Просмотр вакансии
Менеджер по послепродажному обслуживанию |
|
Дата добавления:
27.06.2022 10:07 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Продажи, сбыт; Руководство, управление; Сельское хозяйство; Комментариев: 0 |
|
Описание: ГК "Еврохимесервис" требуется менеджер по послепродажному обслуживанию с/х техники |
|
Требования* : -Образование высшее, средне-специальное; -Предпочтителен опыт работы (сфера/вид деятельности): продажи запчастей (авто/спец техника), сервисное обслуживание (авто/спец техника), возможно опыт работы на СТО; -Высокий уровень коммуникативности, качественные технические знания по устройству автомобилей/спецтехники, сложных узлов и агрегатов (напр-р двигатели). |
|
Обязанности: 1. Вести работу с базой клиентов: -Обновлять информационную базу о покупателях -Устанавливать деловые контакты с потенциальными покупателями; -Поддерживать деловые контакты с действующими покупателями; -Восстанавливать деловые контакты с потерянными покупателями; -Систематически информировать клиентов о товарах, услугах и акциях ГК «Еврохимсервис»; -Собирать отзывы клиентов о качестве работы проданной техники; -Вести CRM -Повышать лояльность клиентов к Компании -Вести работу с парком техники клиента: 2. Производить осмотр техники клиента 3. формировать предложения и рекомендации по осмотренной сельхозтехнике, доносить до клиента в письменной и устной форме; -Вести работу с потребностями в запасных частях и сервисном обслуживании у клиентов ГК «Еврохимсервис»: -Выявлять потребности в запасных частях и сервисном обслуживании; -Предлагать клиентам дополнительные запасные части, расходные материалы и сервисные услуги в зависимости от основной потребности или имеющейся у клиента техники; -Оперативно прорабатывать потребности; участвовать в формировании склада запасных частей клиента; -Формировать дополнительный спрос и потенциальные потребности. -Вести работу с территорией: -Регулярно изучать рынок запасных частей и сервиса сельскохозяйственной техники (анализировать спрос, активность конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности; -Владеть информацией по госпрограммам и субсидиям в своей зоне ответственности; планировать визиты к клиентам исходя из утвержденных приоритетов работы, результатов сотрудничества и нормы количества визитов в плановый период; -Осуществлять регулярное посещение потенциальных и существующих клиентов на закрепленной территории; -Выстраивать взаимодействие с менеджерами сопутствующих отделов на закрепленной территории; |
|
Условия: -Работа в крупной стабильной компании; -Оформление согласно ТК РФ; -Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, сб., вс. - выходные -Заработная плата от 50 000 до 80 000 руб. |
|
Контакты: Резюме направлять на эл. адрес: halikova.an@gk-ehs.ru с указанием наименования вакансии |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
