
























































Просмотр вакансии
Ведущий специалист-эксперт отдела гос. службы, кадров, по защите гос. тайны и моб. подготовки |
|
Дата добавления:
07.06.2022 11:34 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Юриспруденция, нотариат; Комментариев: 0 |
|
Описание: Управление Росреестра по Новгородской области приглашает на работу ведущего специалиста-эксперта отдела государственной службы, кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки. Конкурсное замещение должности. |
|
Требования* : высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление». «Экономика», «Менеджмент», «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Социология», «Педагогическое образование», «Юриспруденция»; без предъявления требований к стажу; соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей; уверенный пользователь ПК |
|
Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - подготовка и ведение всех форм отчетности; - консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - набор персонала на вакантные позиции; - ведение табеля учета рабочего времени; - контроль исполнения плана повышения квалификации |
|
Условия: Конкурсное замещение вакантной должности. денежное содержание от 16 тыс руб + премии. Режим работы 5/2, с 08.30 до 17.30. |
|
Контакты: 94-30-33, ogsk53@mail.ru |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
