IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Специалист по работе с тендерами |
|
Дата добавления:
19.01.2022 11:00 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Снабжение, закупки, ВЭД; Комментариев: 0 |
|
Описание: Компания "Прайм". Работаем на рынке с 2000 года. Видим свою задачу в том, чтобы с помощью современных информационных технологий повышать эффективность бизнеса наших клиентов. Ориентируемся на широкий круг клиентов: малые, средние и крупные предприятия различных сфер бизнеса. Охватываем, в первую очередь, Северо-Западный регион, хотя среди наших клиентов есть предприятия из различных регионов России. За время работы получили массу положительных отзывов, опыт крупных оптовых поставок и зарекомендовали себя как надежный поставщик товаров и услуг в сфере компьютерной техники. Выступаем в качестве поставщика в сфере госзаказа по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Имеем развитое направление по ремонту и обслуживанию офисной печатно-копировальной техники. |
|
Требования* : • знание 44-ФЗ, 223-ФЗ; • умение работать с документами, вести деловую переписку; • способность работать в режиме многозадачности; |
|
Обязанности: • Конкурсные процедуры • Оформление Коммерческих предложений (шрифты названия) • Поиск конкурсов • Полное документальное сопровождение контрактов: - получение выписок из ЕГРЮЛ и Реестра СМП - Оформление заявок - Торги на площадках - Подписание контрактов - Оформление договоров - Контроль обеспечения заявок - Обеспечения контрактов, в том числе получение БГ - Аккредитация на площадках • Продление ЭЦП • Контроль балансов на спец. Счетах обеспечения конкурсных процедур и денег у заказчиков в качестве обеспечения исполнения контракта. • Занесение в 1С контрактов и спецификаций контрактов • Взаимодействие с заказчиками по отгрузкам (оформление актов приёма-передачи, согласование сроков, улучшение характеристик) • Подшивка договоров, контрактов, актов приёма-передачи, оформляемых на бумажных носителях. |
|
Условия: - Офис в центре города. - График работы 5/2 выходные суббота/воскресенье. - официальное трудоустройство - ЗП от 35000 руб. |
|
Контакты: pavelb@4prime.ru 89062012786 Павел |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.