
























































Просмотр вакансии
Маркетолог |
|
Дата добавления:
27.06.2022 08:50 Раздел: Дизайн, полиграфия; Маркетинг, реклама, PR; Комментариев: 0 |
|
Описание: ресторануFAZENDA в Великом Новгороде, в связи с расширением штата требуется маркетолог. по адресу: Большая Санкт-Петербургская ул., 21. |
|
Требования* : - Отличное знание русского языка (грамотная письменная и устная речь); - Знание графических программ (Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premiere Pro, Adobe Media Encoder, Adobe InDesign или др.); - Наличие художественного вкуса; - Умение делать красивые фотографии и видео; - Знание основ маркетинга; - Ответственность, внимательность, коммуникабельность |
|
Обязанности: - Разработка рекламных стратегий по продвижению ресторана; - Взаимодействие с подрядными организациями (типографии, дизайнеры, рекламные агентства и др.); - Создание макетов акций и другой полиграфической продукции; - Разработка, реализация и контроль за исполнением маркетинговых мероприятий - ВЕДЕНИЕ ДВУХ ЮРИДИЧЕСКИХХ ЛИЦ (РЕСТОРАН ФАЗЕНДА/ СТАРОРУССКАЯ МЕЛЬНИЦА) |
|
Условия: - официальное оформление по ТК; - Стабильность и своевременность выплаты зарплаты (2 раза в месяц) - Заработная плата от 40 000 рублей (по результатам собеседования) - Пятидневная рабочая неделя; - Корпоративные скидки; Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив |
|
Контакты: Резюме отправлять по адресу: novrvpersonal@mail.ru |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
