Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Помощник руководителя

    Дата добавления: 21.06.2021 09:25
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    ЗАО «Новгородское спецавтохозяйство» (офис расположен по адресу Великий Новгород, ул. Черепичная, д.20) проводит конкурсный отбор на должность помощника руководителя
    Требования* :
    Среднее (начальное) профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года
    Должен знать:
    - постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
    - структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
    - организацию делопроизводства;
    - методы оформления и обработки документов;
    - архивное дело;
    - правила пользования приемно-переговорными устройствами;
    - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
    - правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
    - основы этики и эстетики;
    - правила делового общения;
    Уверенный пользователь ПК,
    Ответственность, грамотность, вежливость, коммуникабельность, хорошая память, стрессоустойчивость.
    Обязанности:
    Осуществляет организационно-техническое обеспечение административно-управленческой деятельности руководителя.
    Осуществляет контроль и ведение делопроизводства:
    Осуществляет прием, регистрацию и подготовку всей входящей корреспонденции для рассмотрения и резолюции руководителя (письма, заявления, заявки, договоры, соглашения, счета и пр.)
    Обеспечивает передачу документов руководителям структурных подразделений или ответственным исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя для руководства и использования в работе или подготовки ответа.
    Осуществляет контроль за исполнением документов согласно резолюции в установленные законодательством сроки, а также правильностью оформления, обеспечивает качественное редактирование.
    По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
    Осуществляет регистрацию исходящей корреспонденции.
    Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
    Осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
    Комплектует заявки сотрудников для приобретения необходимых офисных и канцелярских материалов.
    Условия:
    постоянная занятость
    пятидневная рабочая неделя
    заработная плата 20000 руб. в месяц
    компенсация расходов за использование личного автомобиля
    компенсация расходов сотовой связи
    Контакты:
    резюме с пометкой «помощник руководителя» направлять e-mail: ok@sah53.ru
    Тел. отдела кадров 73 83 73 (с 08.00 до 17.00)
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2021
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob