IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Заместитель директора / Админстратор |
|
Дата добавления:
28.04.2021 11:06 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Недвижимость; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: В активно развивающуюся компанию в сфере работы с коммерческой недвижимостью требуется администратор. Мне нужен ответственный сотрудник, который станет моей правой рукой, обладающий пытливым и быстрым умом, способный решать проектные задачи. Мне важны честность, трудолюбие, открытость и жажда знаний, а также умение анализировать получаемую информацию и работать с новыми данными. Очень важно умение работать в условиях неопределенности и проявлять инициативу и гибкий подход. Для меня важно, чтобы человеку нравилась его работа и он получал от этого удовольствие, поэтому если вы идете просто ради того, чтобы хоть чем-то заниматься или только ради денег, то нам с вами не по пути! |
|
Требования* : Проактивность и позитивный взгляд на мир Умение планировать Понимание всех современных средств коммуникаций Грамотность Ответственность Какие-либо супер способности будут неоспоримым плюсом) |
|
Обязанности: Выполнять большое количество интересных и разноплановых проектных задач; Сильно расти в различных сферах бизнеса; - Пример задач: - Найти новых резидентов(арендаторов) на пустые площадки - Руководить производством нового сайта, - Оптимизировать затраты на Коммунальные услуги - Вести протоколы собраний директоров - Пройти крутейший онлайн курс по созданию креативных пространств - найти лучший софт или компанию для реализации задачи, - Помочь шефу в успешном выполнении большого проекта или вести его самостоятельно от 0 до финиша |
|
Условия: 5/2 в офисе или на удаленке\разъездах Быть на связи с шефом в мессенджерах 24\7 Оклад 20 000 руб + премии. И это не самое главное, что вы получите от этой работы) В сопроводительном письме укажите, почему вам интересна эта вакансия. |
|
Контакты: E-mail для резюме: dir-yk@ntzh.ru Тел. 8-908-226-26-66 Дмитрий |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.