IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов Центра-112 |
|
Дата добавления:
11.03.2024 12:53 Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Комментариев: 0 |
|
Описание: Прием и обработка экстренных вызовов по единому номеру «112»: - опрос заявителей, - оповещение экстренных служб, регистрация принятой и обработанной информации; - оказание справочно-консультативной помощи гражданам по вопросам безопасности жизнедеятельности; |
|
Требования* : - гражданство РФ; - средне-специальное/высшее образование; - грамотная письменная и устная речь; - владение ПК на уровне уверенного пользователя; - отсутствие дефектов речи, акцента и диалектных составляющих; - выносливость к эмоциональным нагрузкам; - способность речевого и слухового аппаратов к интенсивной и длительной работе; - способность сохранять работоспособность при развивающемся утомлении; - способность быстро усваивать новые знания и применять их на практике; - умение четко и кратко формулировать информацию; Приветствуется: опыт работы с людьми, в том числе опыт общения по телефону. Заработная плата 30000 рублей без вычета подоходного налога. Права работника в соответствии с ТК РФ. |
|
Обязанности: - принимать и обрабатывать вызовы; - анализировать поступающую информацию о происшествиях; - передавать информацию о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы; - оказывать информационно-справочную помощь. |
|
Условия: Условия: Сменный график работы(сутки через трое), Заработная плата от 30000 рублей без вычета подоходного налога. Права работника в соответствии с ТК РФ. |
|
Контакты: Ксения Владимировна, +7-921-020-05-86 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.