IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Руководитель проекта с функционалом «Управление проектами и изменения» |
|
Дата добавления:
22.01.2021 04:13 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Производство, промышленность; Руководство, управление; Комментариев: 0 |
|
Описание: Данная вакансия открыта в Региональном центре компетенций в сфере производительности труда. Региональной центр компетенций – экспертная группа, создаваемая на постоянной основе Правительством области на базе ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности» (ГОАУ «ЦИП») совместно с АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» в рамках национального проекта «Производительность труда» и федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях». |
|
Требования* : Образование: высшее, инженерно-техническое, экономическое, психологическое. Дополнительное образование: знание: основ управления изменениями (методик Коттера, ADKAR), управления сопротивлением изменениям, управления коммуникациями, инструментов нематериальной мотивации и эффективного влияния Опыт работы (обязательно): участие в проектах трансформации предприятий, внедрения новых производственных систем или бизнес-моделей, участие/лидирование направления коммуникаций и управления изменениями в проектах. Желательно: Опыт развертывания системы бережливого производства, работа в службе управления и развития персонала, отделе внутренних коммуникаций. Знания: Обязательно: основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта; методов управления изменениями: основных каналов коммуникаций, типовых планы коммуникации и мотивации, типов людей по критерию реакции на изменения и правила взаимодействия с ними, инструментов нематериальной мотивации, методов преодоления сопротивления изменениям, требований к личностным характеристикам «агентов изменений», основ работы спонсора проекта, методики по организации работы с предложениями по улучшению, основ проектного управления: этапы, роли участников, источники получения информации, оценка результатов проекта, основ и принципов проведения интервью и анкетирования Желательно: Методов и инструментов Бережливого производства: картирование, потери, методика выявления коренных причин; производственный анализ, методы решения проблем, стандартизированная работа, 5С. Основ и принципов обучения взрослых людей. Техники и принципы ведения переговоров Навыки: Обязательно: эффективной коммуникации, эффективного влияния. вовлечения и мотивации, оценки готовности предприятия, ГД, и рабочей группы к изменениям, определения эффективных каналы коммуникаций, объяснения сути обязательных пунктов типового плана коммуникаций, определения типов и выстраивания взаимодействия с людьми, в соответствии с рекомендациями ФЦК, умения показать преимущества и ограничения каждого инструмента нематериальной мотивации, выявления типов сопротивления и преодоления при помощи соответствующей техники воздействия Желательно: Организация командной работы: формирование требований к составу рабочей группы, составление плана перехода от текущей ситуации к целевому состоянию, уметь определять приоритетные задания, мониторинг, оценка и корректировка хода проекта, модерация групповой работы (мозговой штурм, поиск решения проблем) коммуникативные навыки; владение навыками обучения взрослых. Владение ПО: Excel, Power Point, Word (уровень продвинутого пользователя) Компетенции: ориентация на клиента, коммуникация и влияние, мотивация других людей, ответственность за результат. |
|
Обязанности: Создание и развитие проектных офисов. Реализация проектов по оптимизации потоков и процессов на предприятиях-участниках национального проекта. Организация и проведение встреч по обмену опытом между представителями предприятий Субъекта РФ. Вовлечение сотрудников предприятий-участников в процесс изменений, передача и внедрение методологии по управлению изменениями. Диагностика предприятия по готовности к изменениям. Анализ текущего состояния культуры производства на предприятии, выявление резервов повышения производительности труда за счет повышения информированности и вовлеченности сотрудников в проект. Разработка плана управления изменениями для предприятия совместно с руководителем проекта и руководителями на предприятии. Обеспечение внедрения изменений в тесном сотрудничестве с проектной командой и представителями предприятий, участвующих в проекте. Управление объемом задач и их приоритезация по внедряемым изменениям, оказание поддержки вовлеченным сотрудникам при внедрении изменений, эскалация открытых вопросов владельцам бизнес-процессов и спонсорам в случае необходимости. Координация действий рабочей группы предприятия по разработке мероприятий по повышению информированности и вовлечения в проект роста производительности труда. Взаимодействие с сотрудниками проектной команды и бизнесом для обеспечения понимания процессов и внедряемых изменений. Установление доверительных отношений с агентами изменений в организации. Мониторинг статуса внедрения изменений на регулярной основе. Отслеживание влияния завершенных задач по реализации изменений, выявление барьеров, мешающих принятию изменений, и разработка действий по их преодолению. Разработка модели поддержки управления изменениями после окончания проекта совместно с руководителем проекта и ее передача предприятию, консультационная поддержка команд в части управления изменениями. |
|
Условия: Постоянная занятость (официальное трудоустройство, гарантированная выплата з/п, базовый соцпакет); Совмещение теоретического и площадочного обучения (тренинги от экспертов АНО ФЦК, стажировка с Руководителями проектов АНО ФЦК на предприятиях-участниках проекта). Заработная плата по итогам собеседования. Резюме необходимо заполнить по форме размещенной на сайте ГОАУ «ЦИП». Кроме резюме необходимо предоставить эссе, в котором предлагается ответить на следующие вопросы: «Почему я хочу (что меня мотивирует) работать в РЦК?» «Мой опыт участия в проектах с применением инструментов бережливого производства / в проектах по улучшению производственных и офисных процессов (описать: цели проекта, этапы проекта, роль в проекте, возникшие сложности и способы их преодоления, достигнутые результаты, выводы по окончанию проекта - что можно сделать иначе)». |
|
Контакты: Резюме и эссе направлять на электронную почту: kmg@novreg.ru Более подробная информация размещена на сайте ГОАУ «ЦИП» |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.