
























































Просмотр вакансии
|
|
Дата добавления:
11.01.2021 14:00 Раздел: Недвижимость; Продажи, сбыт; Комментариев: 0 |
|
Описание: Федеральная компания "ЭТАЖИ" - это лидирующая компания на рынке недвижимости. Наша компания делает акцент на двух вещах: на "правильных людях" и высоких технологиях. Мы одни из немногих, кто на этом рынке ценит Честность, Прозрачность, Открытость и работает по этим принципам. |
|
Требования* : - Готовность работать на результат; - Способность найти подход к каждому клиенту; - Опыт работы в продажах (если нет – научим!); - Опыт управленческой и организаторской работы будет вашим преимуществом; - Владение ПК; - Желание учиться новому и развиваться; - Позитивный взгляд на жизнь и активная жизненная позиция. |
|
Обязанности: - Привлечение новых клиентов; - Ведение базы; - Консультирование клиентов (подбор объектов, показы); - Организация сделок с недвижимостью (при поддержке команды профессионалов). |
|
Условия: - Работа в развивающейся и перспективной сфере (недвижимость продается и покупается всегда!); - Гибкий график работы - Бесплатное обучение в течение 2-х месяцев при поддержке опытного наставника; - Стипендия на время обучения; - Высокий процент с каждой сделки; - Корпоративная связь; - Корпоративный автомобиль; - Современный офис ; - Дружный коллектив, всегда готовый помочь. |
|
Контакты: 8-921-842-97-31 - Наталья, HR-менеджер Email для резюме: n.d.radostina@novgorod.etagi.com |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
