
























































Просмотр вакансии
Дизайнер-верстальщик |
|
Дата добавления:
24.02.2021 15:12 Раздел: Дизайн, полиграфия; Маркетинг, реклама, PR; Комментариев: 0 |
|
Описание: Привет друг/подруга! Возможно ты недавно закончил универ и не знаешь куда себя деть? Ты готов учиться сам, воспринимаешь критику и хочешь работать. В связи с открытием нового ТЦ "Тетрис" нашему отделу маркетинга нужен еще один ответственный и инициативный дизайнер-верстальщик! Но со специфическими особенностями в виде большого/небольшого скилла в After Effects и возможно пробовавшего себя в 3D. В общем будем вместе учиться моушену. Мы ищем тиммейта который умеет работать как по сформированному запросу, так и самостоятельно генерировать интересные идеи баннеров, акций, постов, рассылок и т.д. |
|
Требования* : Что мы ждём от тебя: - Уверенность в руках при обращении с Adobe: Photoshop, IIllustrator и да.. Coreldraw. - Умение разрабатывать и визуализировать идеи - Соблюдение сроков и умение переключаться между макетами и проектами Будет плюсом - Навык работы с видео (монтаж, анимация) - Нестандартный подход к решению задач, высокая скорость работы |
|
Обязанности: Чем придется заниматься: - Баннеры для таргета, креативы для соцсетей, графические материалы для публикаций, макеты для билбордов и тд. - Проработка и стандартизация фирменного стиля - Разработка печатных материалов - В будущем или сразу (в зависимости от навыков) разработка коротких рекламных роликов. |
|
Условия: - Работа в офисе на территории работодателя - График 5/2 с 9:00 до 18:00 - Оформление по ТК РФ - Задачи, позволяющие профессионально развиваться - Заработная плата от 29 000 руб. |
|
Контакты: Чтобы мы могли пригласить тебя на собеседование, придется выполнить небольшое тестовое задание, резюме со своими работами (это могут быть курсовые/дипломы и пр.), присылайте на почту marketing@tetrisvn.ru с пометкой - "Дизайнер-верстальщик". |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
