
























































Просмотр вакансии
Административный ассистент |
|
Дата добавления:
19.04.2021 13:44 Раздел: Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Требования* : Высшее образование Уверенное владение программами пакета MS Office Опыт от 1 года в области поддержки административной деятельности компании Оптимизм, позитивное мышление, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность, ориентированность на результат и качество Английский язык не ниже Upper Intermediate |
|
Обязанности: 1. Регистрация и управление общефирменными приказами, работа с архивом 2. Ведение протоколов совещаний 3. Организация визитов гостей: бронирование гостиниц, организация трансферов 4. Визовая поддержка иностранных гостей: подготовка документов в УФМС, получение официальных приглашений 5. Организация представительских расходов, фуршетов и деловых обедов для клиентов и руководства и работа с соответствующим документооборотом 6. Организация и выполнение переводов, проверка уже выполненных переводов на отсутствие грамматических, лексических, пунктуационных ошибок, соответствие корпоративному стилю. Организация нотариального заверения переводов и корпоративных документов 7. Организация благотворительной деятельности, планирование и контроль затрат на благотворительную деятельность, работа с соответствующим документооборотом 8. Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций (своевременное информирование сотрудников об актуальных новостях, предстоящих событиях, результатах и т.п. посредством размещения информации на информационных досках, корпоративном портале, группе ВКонтакте а также посредством рассылки по электронной почте) 9. Организация социальных программ, внутренних мероприятий, церемоний, акций по защите окружающей среды и т.д. 10. Заключение и продление сроков договоров с гостиницами, поставщиками, оказывающими услуги по организации деловых поездок 11. Приём и отправка почтовой корреспонденции. Контроль затрат на почтовые отправления. Заказ периодических изданий для сотрудников. Заключение и продление сроков договоров с поставщиками почтовых услуг 12. Обеспечение работы конференс-залов фабрики, кофе-комнаты (контроль исправности состояния оборудования, наличия необходимых канцелярских товаров, продуктов, воды и т.п.) 13. Помощь сотрудникам в организации деловых поездок, обеспечение соответствующего документооборота, предоставление в финансовый отдел документов на деловые поездки сотрудников. Оформление приказов о направлении в командировку, командировочных удостоверений. Организация планирования бюджета командировочных расходов. Визовая поддержка сотрудников 14. Организация аренды жилья для иногородних сотрудников, заключение договоров аренды, организация своевременной оплаты и продление договоров 15. Анализ и планирование расходов на услуги по организации питания для сотрудников. Взаимодействие с поставщиком услуг по организации питания по текущим вопросам |
|
Условия: - дотированное питание на территории предприятия - оплата занятий спортом - страхование ДМС, НС - 13-я зарплата - финансовая премия – на усмотрение работодателя, в зависимости от достижения индивидуальных целей сотрудником и финансовых показателей предприятия |
|
Контакты: Елена Мищенкова +7 921 992 8334 emischenkova@vrsv.ru |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
