Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Административный ассистент

    Дата добавления: 01.12.2020 18:44
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Требования* :
    Высшее образование
    Уверенное владение программами пакета MS Office
    Опыт от 1 года в области поддержки административной деятельности компании
    Оптимизм, позитивное мышление, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность, ориентированность на результат и качество
    Английский язык не ниже Upper Intermediate
    Обязанности:
    1. Регистрация и управление общефирменными приказами, работа с архивом
    2. Ведение протоколов совещаний
    3. Организация визитов гостей: бронирование гостиниц, организация трансферов
    4. Визовая поддержка иностранных гостей: подготовка документов в УФМС, получение официальных приглашений
    5. Организация представительских расходов, фуршетов и деловых обедов для клиентов и руководства и работа с соответствующим документооборотом
    6. Организация и выполнение переводов, проверка уже выполненных переводов на отсутствие грамматических, лексических, пунктуационных ошибок, соответствие корпоративному стилю. Организация нотариального заверения переводов и корпоративных документов
    7. Организация благотворительной деятельности, планирование и контроль затрат на благотворительную деятельность, работа с соответствующим документооборотом
    8. Обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций (своевременное информирование сотрудников об актуальных новостях, предстоящих событиях, результатах и т.п. посредством размещения информации на информационных досках, корпоративном портале, группе ВКонтакте а также посредством рассылки по электронной почте)
    9. Организация социальных программ, внутренних мероприятий, церемоний, акций по защите окружающей среды и т.д.
    10. Заключение и продление сроков договоров с гостиницами, поставщиками, оказывающими услуги по организации деловых поездок
    11. Приём и отправка почтовой корреспонденции. Контроль затрат на почтовые отправления. Заказ периодических изданий для сотрудников. Заключение и продление сроков договоров с поставщиками почтовых услуг
    12. Обеспечение работы конференс-залов фабрики, кофе-комнаты (контроль исправности состояния оборудования, наличия необходимых канцелярских товаров, продуктов, воды и т.п.)
    13. Помощь сотрудникам в организации деловых поездок, обеспечение соответствующего документооборота, предоставление в финансовый отдел документов на деловые поездки сотрудников. Оформление приказов о направлении в командировку, командировочных удостоверений. Организация планирования бюджета командировочных расходов. Визовая поддержка сотрудников
    14. Организация аренды жилья для иногородних сотрудников, заключение договоров аренды, организация своевременной оплаты и продление договоров
    15. Анализ и планирование расходов на услуги по организации питания для сотрудников. Взаимодействие с поставщиком услуг по организации питания по текущим вопросам
    Условия:
    - дотированное питание на территории предприятия
    - оплата занятий спортом
    - страхование ДМС, НС
    - 13-я зарплата
    - финансовая премия – на усмотрение работодателя, в зависимости от достижения индивидуальных целей сотрудником и финансовых показателей предприятия
    Контакты:
    Елена Мищенкова
    +7 921 992 8334
    emischenkova@vrsv.ru
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2020
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob