IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Помощник менеджера отдела снабжения |
|
Дата добавления:
27.05.2021 15:35 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Снабжение, закупки, ВЭД; Удалённая работа; Комментариев: 0 |
|
Описание: Мы (Группа компаний S’NP) развиваемся в направлениях собственного производства, В2В, В2G, онлайн и оффлайн ритейла под ТМ HomePocket, GreenPocket, MedPocket, упакОвочка. Мы ориентированы на создание инновационного маркетингового продукта и продвижение его на федеральном рынке. Строим современную команду профессионалов, работающих на результат В связи с расширением отдела открываем вакансию Помощника менеджера по закупкам. |
|
Требования* : - высшее или средне-специальное образование; - опыт работы от 1 года в продажах или закупе товара; - опыт работы в 1С - будет преимуществом; - владение техниками ведения переговоров; - способность к обучению, работоспособность, желание расти и развиваться. |
|
Обязанности: Основные задачи: - Унификация номенклатуры, формирование карточек номенклатуры в 1С, создание заказов поставщику; - Получение и контроль образцов; - Ведение необходимой отчетности; - Запрос и анализ цен, поддержание отношений, проверка и подписание договоров и спецификаций; - Заказ продукции у поставщиков, контроль платежей; Отслеживание остатков и движение товара; - Работа с товарной матрицей; - Контроль товарного запаса в магазинах и на складе, создание и корректировка перемещений: - Контроль качества продукции по Системе параметрического контроля и оформление претензий |
|
Условия: Мы предлагаем: - работу в стабильной развивающейся компании (на рынке более 16 лет); - официальное трудоустройство; - режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, плюс одна суббота в месяц с 10.00 до 15.00; - возможна удаленная работа; - окладно-премиальная система оплаты труда; - 25 000 руб. оклад + KPI 10 000 руб. за выполнение задач и показателей; испытательный срок 3 месяца; бесплатное обучение за счет Компании; перспективы карьерного роста. |
|
Контакты: Резюме с пометкой "Помощник менеджера по закупкам" можно высылать на почту a.galashkina@upakuem.com Контактный телефон: Галашкина Анатстасия 8(921)730-03-14 |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.