
























































Просмотр вакансии
Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр |
|
Дата добавления:
12.05.2022 14:52 Раздел: IT, Компьютеры; Радиотехника и электроника; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Pedant - крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов в России, состоящая на данный момент из 447 сервисных центров в 122 городах. Сервисный центр в Великом Новгороде работает с августа 2019 года. Мы ищем специалиста сервисного центра в команду представительства Pedant в Великом Новгороде. Цель работы специалиста сервисного центра в компании Pedant - высокая удовлетворенность клиента обслуживанием в сервисном центре. |
|
Требования* : - Интерес к мобильной электронике и сфере цифровых технологий. - Умение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать непринужденное общение на профессиональную тему, внимание к потребностям клиента. - Аккуратность, бережное обращение с мобильной техникой. - Готовность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения. - Организаторские способности, навыки планирования и контроля выполнения задач. - Умение работать в команде, открытая позитивная коммуникация, ориентация на поиск решений и улучшение процессов. - Навыки работы с клиентами и формирования документов в программе 1С будут дополнительным преимуществом. |
|
Обязанности: - Консультирование клиентов по объему, стоимости и срокам ремонта. - Первичная оценка сложности ремонта, уточнение и прием заказов. - При необходимости согласование дополнительных работ, определенных инженером сервисного центра и/или продление сроков ремонта. - Отслеживание и контроль выполнения сроков ремонта, выдача заказов, согласование условий по гарантийным ремонтам. - Работа в системе 1С: учет заказов, формирование заявок на закупку запчастей и аксессуаров, ведение учета ТМЦ. - Продажа сопутствующих услуг, дополнительного оборудования и аксессуаров, таких как защитные стекла, чехлы, т.п. - Соблюдение стандартов Pedant по организации рабочего места, внешнему виду, коммуникации. |
|
Условия: - Работа в сервисном центре на территории ТРЦ Мармелад или в новом сервисе. - Профессиональное обучение и консультации специалистов федеральной сети Pedant. - Стабильная занятость, нормированный график работы. - Конкурентоспособная заработная плата - до 40 тыс рублей в месяц, зависит от кол-ва смен и бонус от выполнения выполнения показателей по итогам месяца - до 10 тыс рублей. |
|
Контакты: Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте свое резюме на адрес aleksey.gavrilenko@service.pedant.ru с указанием темы письма "Специалист сервисного центра" Остались еще вопросы? Звоните по тел +79217300724, меня зовут Алексей Гавриленко и я управляющий новгородского сервиса |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
