Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Менеджер по работе с клиентами в сервисный центр

    Дата добавления: 18.11.2020 13:01
    Раздел: IT, Компьютеры; Радиотехника и электроника; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Pedant - крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов в России,
    состоящая на данный момент из 314 сервисных центров в 122 городах.
    Сервисный центр в Великом Новгороде работает с августа 2019 года.
    Открытие второго сервисного центра запланировано на конец 2020.

    Мы ищем специалиста сервисного центра в команду представительства Pedant в Великом Новгороде.

    Цель работы специалиста сервисного центра в компании Pedant - высокая удовлетворенность клиента обслуживанием в сервисном центре.
    Требования* :
    - Интерес к мобильной электронике и сфере цифровых технологий.
    - Умение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать
    непринужденное общение на профессиональную тему, внимание к
    потребностям клиента.
    - Аккуратность, бережное обращение с мобильной техникой.
    - Готовность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения.
    - Организаторские способности, навыки планирования и контроля выполнения задач.
    - Умение работать в команде, открытая позитивная коммуникация,
    ориентация на поиск решений и улучшение процессов.
    - Навыки работы с клиентами и формирования документов в программе 1С
    будут дополнительным преимуществом.
    Обязанности:
    - Консультирование клиентов по объему, стоимости и срокам ремонта.
    - Первичная оценка сложности ремонта, уточнение и прием заказов.
    - При необходимости согласование дополнительных работ, определенных
    инженером сервисного центра и/или продление сроков ремонта.
    - Отслеживание и контроль выполнения сроков ремонта, выдача заказов,
    согласование условий по гарантийным ремонтам.
    - Работа в системе 1С: учет заказов, формирование заявок на закупку
    запчастей и аксессуаров, ведение учета ТМЦ.
    - Продажа сопутствующих услуг, дополнительного оборудования и
    аксессуаров, таких как защитные стекла, чехлы, т.п.
    - Соблюдение стандартов Pedant по организации рабочего места,
    внешнему виду, коммуникации.
    Условия:
    - Работа в сервисном центре на территории ТРЦ Мармелад или в новом сервисе.
    - Профессиональное обучение и консультации специалистов федеральной
    сети Pedant.
    - Стабильная занятость, нормированный график работы.
    - Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования.
    Контакты:
    Если Вас заинтересовала данная вакансия, направляйте свое резюме на адрес
    aleksey.gavrilenko@service.pedant.ru с указанием темы письма "Специалист сервисного центра"

    Остались еще вопросы? Звоните по тел +79217300724, меня зовут Алексей Гавриленко и я управляющий новгородского сервиса
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2020
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob