Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Офис-менеджер

    Дата добавления: 24.11.2020 20:56
    Раздел: Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Комментариев: 0
    Описание:
    Холдинг "Пауэрз" является лидером на рынке энергетического оборудования России и СНГ с филиалами в Белгороде и Таганроге. Компания включает в себя ряд обособленных подразделений, в числе которых инженерный центр "Пауэрз" с собственным производством, расположенный в Великом Новгороде специализируется на производстве энергетического оборудования. Производство оснащено самыми современными металлообрабатывающими станками и машинами. Компания проектирует и выпускает паровые и газовые шумоглушители, аппараты обдувки поверхностей нагрева, пылеугольные горелки, клапаны, оборудование систем газоудаления и технологически сложные изделия для нужд энергетического комплекса.

    Для организации внутриофисной жизни требуется общительный, в меру педантичный и очень активный сотрудник.
    Офис-менеджер – это центр офисной вселенной.
    Если Вы можете в одну и ту же минуту принимать факсы, писать деловые письма, заказывать билеты и отвечать на телефонные звонки, тогда добро пожаловать!
    Мы ждем сотрудника, который готов учиться, развиваться, всегда улыбаться, сохранять спокойствие и никогда не уставать.
    Требования* :
    -Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
    -Знание 1С-документооборот будет являться преимуществом;
    -Знание и умение работать в системах бронирования;
    -Хорошее знание MC Office, офисной оргтехникой;
    -Знание основ делопроизводства, умение организовывать документооборот;
    -Грамотная письменная и устная речь;
    -Ответственность, аккуратность, внимательность, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности, креативность, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
    Обязанности:
    -Прием и распределение входящих звонков; ведение e-mail рассылки общей почты компании;
    -Внутренний документооборот (оформление распоряжений, приказов, писем);
    -Взаимодействие с курьерскими службами;
    -Прием, регистрация, распределение входящих и исходящих документов;
    -Оформление документов по пропускному режиму;
    -Оперативная помощь и выполнение поручений руководства;
    -Организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
    -Организация приема посетителей офиса (чай, кофе);
    -Организация и протоколирование совещаний;
    -Организация и контроль чистоты и порядка в офисе;
    -Обеспечение сотрудников корпоративными мобильными номерами (sim-карты), учет выданных sim-карт и подготовка отчетности по расходованию средств на сотовую связь;
    -Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров и т.д., вызов специалистов по обслуживанию оргтехники).
    -Помощь в проведении корпоративных мероприятий
    Условия:
    -Работа в стабильной Компании;
    -Конкурентоспособная заработная плата;
    -Полное соблюдение трудового законодательства РФ: официальное оформление, белая заработная плата;
    -Компенсация расходов на занятия спортом;
    -Компенсация мобильной связи;
    -Место работы: п. Панковка
    Контакты:
    Резюме с указанием названия вакансии можно выслать на эл. почту: hr@powerz.ru
    тел. 64-53-34 доб.199 или +7 921 693 75 06 Светлана
    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2020
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob