
























































Просмотр вакансии
Руководитель отдела маркетинга |
|
Дата добавления:
01.12.2023 17:17 вчера Раздел: Издательство, СМИ; Маркетинг, реклама, PR; Руководство, управление; Комментариев: 0 |
|
Описание: Стоматологическая клиника «Пять Звёзд» является семейной клиникой. Мы работаем с пациентами всех возрастов, стараясь найти индивидуальный подход к лечению зубов каждого из них. Особый акцент делаем на создании в нашей клинике благоприятной, комфортной обстановки. В гостях у нас и малыши, и взрослые люди чувствуют себя спокойно и уютно, как дома. Стоматологическая клиника «Пять Звёзд» ведет свою историю с 2007, когда в Великом Новгороде была основана первая клиника, в самом центре города, на улице Мусы Джалиля-Духовская, 22, недалеко от торгового дома «Русь». За 15 лет мы стали одними из лидеров среди стоматологий в Великом Новгороде. В 2018 году открыли вторую стоматологию на улице Речная, 1, а в 2019 — третью (Московская 61). |
|
Требования* : 1. Базовые знания в интернет-маркетинге (знать основные каналы продвижения); 2. Желателен опыт самостоятельной настройки таргетированной рекламы; 3. Опыт работы в сфере маркетинга от 3-х лет; 4. Трудолюбие, умение и желание работать на результат; |
|
Обязанности: • разработка маркетинг-кита организации. • подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок услуг предоставляемых организацией; • взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и ее услугам, поиск и подбор контрагентов по рекламных акциям (сотрудничество с блогерами, СМИ, кросс-маркетинг); • расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству; • повышения позиций интернет - ресурса в поисковой выдаче по основным запросам, разработать, настроить и запустить контекстную рекламу; • работа в Яндекс Директ; • Ведение сайтов, размещение подготовленных материалов на сайтах организации (наполнение, контроль за актуальностью информации на трёх сайтах одновременно) • Ведение страниц организации в социальных сетях «Вконтакте», «Яндекс» — подготовка материала и размещение на страницах не менее 3-х раз в неделю. • создание фото-/видео-/текстового-контента для социальных сетей; • поиск бесплатных Интернет ресурсов (сайты, форумы, соц. Сети) и т.п. для размещения информации об организации и ссылок сайта организации и размещение информации о организации и ссылок сайта организации на найденных Интернет ресурсах; • статистический анализ и подготовка отчета по статистическим данным работы сайта и социальных сетей, предоставление отчётности; • создание всей внутренней полиграфии группы компаний (буклеты, плакаты, листовки и т.п.); • определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования услуг; • отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении; • изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности; • участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы; • прохождение обучения и повышение квалификации по специальности в соответствии с изменением рынка. • управление сотрудниками колл-центра по продажам услуг организации • планирование текущих и долгосрочных планов продаж услуг. • осуществление коммуникаций с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи и личных встреч. • контроль порядка предоставления услуг контрагентам. • анализ информации о маркетинговой активности, подготовка отчетов, рекомендаций по повышению ключевых показателей. |
|
Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 17:00; З/п от 45 000 рублей + KPI; |
|
Контакты: Резюме присылать на эл.почту: 5zv.assist@gmail.com с пометкой "Руководитель отдела маркетинга" +7 9116440555 Анна |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
