
























































Просмотр вакансии
SMM-менеджер |
|
Дата добавления:
16.05.2022 10:37 Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Комментариев: 0 |
|
Описание: В гостиницу "Парк Инн" требуется SMM-менеджер. |
|
Требования* : Будем рады если ты: Имеешь опыт в разработке и внедрении SMM-стратегии, а также в составлении и реализации контент-планов; Увлекательно, но при этом понятно пишешь не только развлекательные, но и информационные тексты, а также сможешь найти интересные темы для нашей целевой аудитории; Умеешь работать (хотя бы на базовом уровне) с графическими редакторами; Инициативен, ответственен и внимателен |
|
Обязанности: • ведение страниц в соцсетях • разработка стратегии продвижения продуктов, создание медиа и контент-планов; • продвижение товаров или услугу в социальных сетях; • разработка креативных спецпроектов и конкурсов; • отчеты по аккаунтам и продвижению; • анализ активности конкурентов в социальных сетях; • мониторинг и анализ информационного поля, отслеживание новостей отрасли, новейших тенденций, • отслеживание знаковых мероприятий в регионе • поддержка обратной связи с подписчиками, вовлечение их в активности, поддержка общения • организация баннеров, буклетов и тд. • координация с дизайнером и типографий. • актуализация и поддержка достоверной информации / контента на он-лайн ресурсах. |
|
Условия: режим работы с 9 до 18 часов, перерыв на обед 1 час. Выходные суббота, воскресенье. Предоставляется бесплатное питание в корпоративной столовой. Зарплата по результатам собеседования. Оформление официальное. |
|
Контакты: Резюме можно отправлять по адресу: natalia.vasileva@berestagroup.ru |

* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.
