IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Помощник генерального директора |
|
Дата добавления:
29.11.2024 15:23 Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Вакансия для будущих управленцев и предпринимателей: в процессе тесного контакта с менеджментом Группы компаний «S’NP» вы получите необходимые для карьерных целей знания и навыки, которые мы будем рады применять и внутри предприятия. |
|
Требования* : - Высшее или незаконченное высшее образование по управленческим специальностям; - Желание совершенствоваться в менеджменте; - Интерес ко всем составляющим бизнеса; - Высокий уровень владения ПК; - Высокая скорость восприятия и обработки информации; - Хорошие коммуникативные навыки. |
|
Обязанности: - Помощь в принятии управленческих решений; - Контакты с внешней средой (почта, подрядчики и проч.); - Подготовка материалов к совещаниям; - Ведение протоколов совещаний; - Оформление задач сотрудникам; - Контроль выполнения задач и запланированных мероприятий; - Планирование рабочего графика руководителя; - Выполнение задач по управлению информацией; - Оформление и работа с управленческими документами; - Организация хозяйственных мероприятий; - Выполнение поручений руководителя. |
|
Условия: - Работа в стабильной, развивающейся компании; - График работы с 09:00 до 18:00; - Заработная плата: 40 000-70 000 рублей - зависит от интенсивности работы. |
|
Контакты: Ильина Екатерина +7 921 730-03-14 ek.ilina@upakuem.com |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.