IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Администратор в стоматологию |
|
Дата добавления:
23.09.2024 14:31 Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Ищем администратора в теплый коллектив центра стоматологии «Вереск». С 1999 года наша клиника выросла из небольшого стоматологического кабинета в современный стоматологический центр на 220 м2. Врачи и сотрудники центра регулярно повышают квалификацию и работают на самом высоком качественном уровне, поэтому наши администраторы доверяют их профессионализму и искренне рекомендуют пациентам. Давайте расти и развиваться вместе! Нам по пути, если: • Вам нравится общаться и вы можете найти общий язык с любым человеком. • Вы энергичный и открытый человек. Вы позитивны, даже если плохое настроение или что-то идет не так, как планировалось. • Вне зависимости от времени суток (утро, вечер) вы полны сил и вам совсем не сложно улыбнуться во время приветствия другого человека. • Вы любите людей и вы комфортно себя чувствуете как в личном общении, так и во время телефонного разговора. • Вы хотите быть частью успешно развивающейся команды, которая любит каждого пациента. |
|
Требования* : • среднее специальное или высшее образование; • ответственное отношение к своим обязанностям; • выполнение внутренних стандартов сервиса; • грамотная речь и умение формулировать мысли; • желание и умение учиться новому; • пунктуальность по отношению к клинике и пациентам: вы вовремя открываете клинику утром и выполняете свои обещания перед пациентом (позвонить/уточнить). |
|
Обязанности: • встреча и сопровождение пациентов клиники от гардероба до оплаты; • прием входящих звонков, ведение записи на прием; • ответы на любые вопросы пациентов об оказании стоматологических услуг; • подготовка и оформление документации; • работа с кассой и ведение пациентов в программе; • работа с базой данных. |
|
Условия: Клиника предоставляет: • удобный сменный график работы; • прозрачная заработная плата, без задержек и неожиданных вычетов от 40 000 руб.до 50 000 руб. оклад + премии. Возможность заработать повышенную премиальную часть; • оформление по трудовому кодексу; • бесплатное обучение медицинскому сервису и ведению диалога с пациентом; • испытательный срок 2 месяца. |
|
Контакты: Если данная вакансия вам подходит, отправьте свое резюме на почту: resume.veresk@mail.ru В электронном письме укажите: • несколько слов о себе и почему вы хотите работать у нас; • контактную информация для связи; • желательно приложить ваше ФОТО! |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.