IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Инженер коммерческого отдела |
|
Дата добавления:
27.09.2024 18:41 Раздел: Инженеры, технологи; Продажи, сбыт; Комментариев: 0 |
|
Описание: ГК РУС-ТЭК - группа компаний, одна их крупнейших в России в области энергосбережения. Лидер в Новгородской области на рынке учета энергоресурсов и обслуживания приборов учета. Группа компаний ищет специалиста отдела продаж для развития направления услуги обслуживания узлов учета энергоресурсов. |
|
Требования* : - высшее образование (техническое, экономическое, управленческое); - желание и готовность развиваться с Компанией; - высокие лидерские качества; - настойчивость в достижении поставленных целей, работа на результат; - опыт реализации практических продаж; - высокая степень ответственности, сопричастность и вовлеченность; - коммуникабельность, развитые презентационные навыки; - готовность к командировкам (наличие водительского удостоверения категории "В" и личного транспорта); - уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Powerpoint); - опыт работы в сфере ЖКХ (как преимущество). |
|
Обязанности: - организация коммерческой деятельности компании на своей территории; - реализация политики развития коммерческого отдела в сферах продаж, сервисного обслуживания и установки узлов учета энергоресурсов; - планирование коммерческой деятельности на своей территории, контроль платежей; - работа с дебиторской задолженностью; - развитие имеющейся клиентской базы, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами; - достижение плановых ключевых показателей (объем продаж, прибыль, затраты, дебиторская задолженность). |
|
Условия: - отличная возможность карьерного роста, профессионального и материального развития; - з/пл: фиксированный оклад от 40 т.р. + премия по результатам KPI; - официальное трудоустройство по ТК РФ; - работа в сплоченной команде. |
|
Контакты: Эл.почта для резюме: bystrovs@rustekaudit.ru Тел.: +7911-600-02-45 Сергей Быстров |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.