IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Офис-менеджер |
|
Дата добавления:
18.11.2019 18:01 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Комментариев: 0 |
|
Описание: Группа компаний SAUERESSIG (САУЕРЕССИГ) является мировым лидером в области разработки и развития брендов, осуществляющим поддержку клиентов на протяжении всего пути: от разработки дизайна и допечатной подготовки до непосредственного производства печатных форм. |
|
Требования* : - опыт работы офис-менеджером от 2-х лет; - уверенный пользователь ПК и оргтехники; - знание основ делопроизводства; - грамотная письменная и устная речь; - знание английского языка (intermediate/advanced); - коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность. |
|
Обязанности: - прием и перераспределение корреспонденции, вызов курьера; - ведение реестра входящих и исходящих документов; - организация встреч, подготовка совещаний (обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола); - устный и письменный перевод документов (английский язык); - прием и регистрации входящих звонков; - обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена; - работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой; - организация командировок: бронирование билетов, трансферов и гостиничных номеров; - организация получения визы; - заказ канцтоваров; - контроль за состоянием офиса. |
|
Условия: - оформление по ТК РФ; - заработная плата по результатам собеседования; - ДМС; - график работы 5/2, 9:00 - 17:30 - рабочее место — Новгородский район, д. Лешино (8 мин от ул. Нехинской); - бесплатное питание; - доставка корпоративным транспортом. |
|
Контакты: Ярослава Барканова 8 921 190-13-92 jaroslava.barkanova@saueressig.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.