IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр вакансии
Инженер по гарантии |
|
Дата добавления:
26.09.2019 15:28 ВНИМАНИЕ! Старая вакансия: прошло больше месяца! Раздел: Автосервис; Комментариев: 0 |
|
Описание: Описание работодателя: ООО "Авто-МК" официальный дилер KIA в Великом Новгороде приглашает кандидатов на должность инженер по гарантии |
|
Требования* : Знание устройства автомобиля, опыт работы в сфере услуг сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. Ответственность, целеустремленность, не стандартный подход к решению проблем. Образование не ниже технического, водительское удостоверение В. |
|
Обязанности: Обязанности: Инженер по гарантии организует работу участка по обеспечению предпродажной подготовки новых автомобилей, и обеспечению гарантийного обслуживания, и ремонта приобретенных в автоцентре автомобилей. -Контролирует техническое состояние автомобилей в гарантийный период, обобщает информацию о дефектах, выявленных на автомобилях в этот период. -Осуществляет приемку автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами и правилами. -Обеспечивает соблюдение производственной и технологической дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности при приемке автомобилей на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание. -Участвует в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составляет соответствующие документы заводам-изготовителям. -Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками и клиентами. -Предотвращает появление конфликтных вопросов с клиентами, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру. -Разрабатывает меры по предупреждению рекламаций и жалоб. -Осуществляет хранение контрольных экземпляров руководящих документов (приказов, инструкций, предписаний и прочее), касающихся гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей. -Обеспечивает своевременность, полноту и качество удовлетворения принятых рекламаций. -Разъясняет персоналу предприятия нормы положений и предписаний по гарантийной работе. -Составляет заявку на наличие минимального запаса запасных частей с целью обеспечения проведения гарантийного ремонта. -Осуществляет контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей. -Принимает решение по целесообразности и необходимости замены неисправных запасных частей и отпуску со склада новых запасных частей для обеспечения своевременного и качественного проведения гарантийного ремонта и гарантийного обслуживания автомобилей. -Осуществляет заполнение рекламационных актов и подготавливает их к отправке на завод-изготовитель. -Способствует созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Проводит воспитательную работу в коллективе. -Представляет предложения начальнику отдела технического сервиса о поощрении работников или наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, за нарушения требований по качеству выполнения работ и услуг. -Обеспечивает надлежащее содержание и хранение документов. -Информирует начальника отдела технического сервиса о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений. -Обеспечивает соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр. -Соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами. |
|
Условия: Условия: - «белая» з/п по результатам собеседования - молодой дружный коллектив - оформление согласно ТК РФ - возможность рости и развиваться - льготное обслуживание своего автомобиля на СТО и автомойке |
|
Контакты: Резюме отправлять на электронный адрес: kukin-av@kia-nov.ru |
Добавить комментарий
* - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.