Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр вакансии

    Менеджер по обучению

    Дата добавления: 16.08.2019 11:18 вчера
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Образование, наука; Руководство, управление;
    Комментариев: +1
    Описание:
    Компания Грузовое такси "Газелькин" создана в 2001 году. Более 17 лет наши малотоннажные грузовые автомобили осуществляют грузоперевозки для юридических и физических лиц Санкт-Петербурга, Москвы и всей России.

    Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
    Требования* :
    - Высшее образование;
    - Опыт работы тренером от 2,5 лет;
    - Опыт проведения тренингов от 2,5 лет;
    - Инициативность, внимательность, способность работать с большим объемом информации;
    - Стрессоустойчивость, исполнительность, самостоятельность.
    Обязанности:
    - Выявление и анализ потребностей в обучении. Планирование.
    - Проведение обучения: по продукту, стандартам обслуживания, телефонным продажам, холодным продажам
    - Полевое сопровождение новых сотрудников, администрирование, контроль
    - Разработка методических пособий, презентаций для тренингов, регламентирующих документов
    - Оценка эффективности проведенных мероприятий, отчетность
    Условия:
    - График 5/2, с 9 до 18
    - Дружный коллектив
    - Официальное трудоустройство
    Контакты:
    Отдел персонала:
    +7 (8162) 637706

    Для резюме:
    vn4resume@gmail.com

    Комментарии посетителей:

    Аноним (18:20, 29.07.2019)

    Укажите зп

    Добавить комментарий

    * - Информацию, указанную в поле «Требования», но не связанную напрямую с деловыми качествами работника, следует трактовать как желаемые предпочтения работодателя, не являющиеся по своей сути ни обязательными, ни дискриминирующими (по признакам пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам). См. правила публикации, пункт 3.12.

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2019
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob