IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Полякова Маргарита |
|
Дата добавления:
30.01.2017 12:22 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Образование, наука; Работа с детьми; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2005-2010: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. Специальность: «дошкольная педагогика и психология». |
|
Опыт работы: Февраль 2015 года – декабрь 2016 года – ДРЦ ПОЗИТИВ, г. Великий Новгород Администратор. Основные обязанности: - Проведение экскурсии по центру потенциальным клиентам, демонстрация оборудования; - Оказание помощи в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами центра, расписанием, ценами, запись на первое занятие; - Прием звонков от клиентов и презентация услуг центра; - Продажа абонементов на услуги центра; -Поддержание общего порядка в центре в течение рабочего дня, подготовка помещений к занятиям; - Подготовка и размещение информационных материалов внутри центра, в группе в социальной сети. Сентябрь 2013 - апрель 2015 - ГК СОТРАНС, г. Санкт-Петербург Менеджер по персоналу Основные обязанности: - Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала (получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями подразделений по заявкам, размещение вакансий в СМИ); - Поиск и подбор персонала от линейных до руководящих позиций (сотрудники отдела продаж, IT-отдел, складской персонал, производство, бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики, водители категории Е и т.д.); - Анализ резюме, проведение интервью, анализ информации и оценка кандидатов, организация встречи финальных кандидатов с руководителями подразделений, курирование выхода кандидатов на работу в компанию; - Мониторинг и аналитика з/п по рынку труда; - Оценка эффективности источников поиска кандидатов (СМИ, интернет-ресурсы); - Взаимодействие с ЦЗН; - Формирование резерва кандидатов; - Участие в работе по составлению и написанию должностных инструкций компании; - Ведение большого количества вакансий одновременно (10-20 в месяц); - Успешное закрытие вакансий; - Ведение внутренней еженедельной отчетности. Ноябрь 2012 - август 2013: МАДОУ «Ладушки», г. Великий Новгород Воспитатель Основные обязанности: - осуществление тщательного присмотра за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках; - планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими специалистами учреждения; - обеспечение строгого выполнения установленного режима дня и сетки занятий; - ведение табеля учета посещаемости; - ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом; - подготовка и проведение праздников, организация досуга детей; - своевременное и четкое ведение документации воспитателя и др. Сентябрь 2010 года - апрель 2013 года: ГОБОУ центр психолого-медико-социального сопровождения №9,г. Великий Новгород Педагог-психолог Основные обязанности: - осуществление психолого-педагогической подготовки замещающих родителей через проведение групповых и индивидуальных занятий в рамках программ подготовки замещающих семей, презентаций, лекционных занятий, тренингов и др.; - написание психолого-педагогических заключений о готовности кандидатов стать замещающими родителями; - ведение документации по установленной форме; - осуществление психолого-педагогического сопровождения замещающих семей; - оказание консультативной помощи детям, их родителям (лицам, их заменяющим); - систематическое повышение своей профессиональной квалификации, участие в деятельности методических объединений и др. |
|
Навыки: - Опытный пользователь ПК – Word, Exel, Outlook, Internet; - Владение оргтехникой; - Владение программой E-Staff; - Опыт подбора линейного персонала, руководителей среднего звена; - Массовый подбор персонала; - Навыки ведения деловой переписки. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Свидетельство о повышении квалификации по программе "Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении"; Свидетельство о прохождении обучения по программе профессиональной переподготовки "Управление персоналом" модуль "Организация и ведение кадрового делопроизводства на предприятии" по специальности менеджер по персоналу |
|
Личные качества: Ответственность, обучаемость, пунктуальность, грамотная речь, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, активность |
|
Дополнительная информация: Вредных привычек не имею |
|
Телефон для связи: 8-902-147-10-06, Маргарита |
|
Email для связи: |