Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Заместитель руководителя/ бухгалтер/ экономист/ менеджер

    Дата добавления: 03.12.2018 12:25
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Перевозки, транспорт; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    [2000-2003] НовГУ им.Ярослава Мудрого, аспирантура (кафедра маркетинга);
    [1995-1999] НовГУ им.Ярослава Мудрого, экономист по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит»;
    [1991-1994] Новгородский аграрный техникум, бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности»
    Опыт работы:
    С октября 2017 года по настоящее время:
    ООО "ТолМетПром"
    Бухгалтер
    - ведение участка по расчетам с контрагентами;
    - работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью (анализ причин, отчетность по срокам и планам погашения, контроль за погашением, претензионная работа);
    - обработка и ввод путевых листов в 1с;
    - прочие поручения руководителей.

    С июня 2017 года по 31 августа 2017 (3 месяца)
    Руководитель КЦ
    ООО "Орион", г.Санкт-Петербург
    Грузоперевозки
    - управление оперативной деятельностью call центра;
    - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки);
    - анализ эффективности работы операторов (50 человек);
    - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций;
    - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания;
    - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени;
    - набор, обучение и адаптация сотрудников;
    - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов;
    - расчет заработной платы операторов;
    - контроль дисциплины и выполнения плана;
    - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения;
    - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности;
    - координация работы со смежными подразделениями.

    С ноября 2016 по май 2017 года (7 месяцев)
    Руководитель КЦ (Полная занятость)
    ООО "Альянс плюс", г.Санкт-Петербург
    Грузоперевозки
    - управление оперативной деятельностью call центра;
    - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки);
    - анализ эффективности работы операторов (50 человек);
    - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций;
    - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания;
    - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени;
    - набор, обучение и адаптация сотрудников;
    - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов;
    - расчет заработной платы операторов;
    - контроль дисциплины и выполнения плана;
    - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения;
    - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности;
    - координация работы со смежными подразделениями.

    Ноябрь 2012 - Октябрь 2016
    Уральский банк реконструкции и развития
    Должность - менеджер по продажам МСБ/ст.специалист по кредитованию
    Обязанности: Продажа банковских продуктов предусмотренных для клиентов Малого и Среднего сегментов;
    • Структурирование кредитной сделки;
    • Сбор документов для проведения анализа ФХД;
    • Первичный анализ ФХД;
    • Сопровождение КП до момента погашения кредита.

    Июнь 2012 - Октябрь 2012
    ЗАО "ФОРУС Банк"
    Должность - Заместитель руководителя ККО.
    Обязанности: кредитование субъектов микро и малого бизнеса.

    Октябрь 2011 - Июнь 2012
    ЗАО "Кредитный союз"
    Должность - Финансовый консультант.
    Микрофинансирование.

    [апрель 2010 - февраль 2011]
    Новгородское ОСБ №8629 Северо-Западного банка СБ РФ
    Должность – Начальник Отдела корпоративных клиентов
    Обязанности:
    • осуществление руководства деятельностью Отдела;
    • организация работы с клиентами 1-4 сегмента;
    • консультирование по всем вопросам по РКО юридических лиц;
    • консультирование по инструментам привлечения средств;
    • контроль и координация деятельности сети ВСП;
    • координация работы структурных подразделений в процессе комплексного предложения услуг СМП;
    • поиск новых клиентов;
    • планирование продаж по клиентам;
    • подготовка информационно-аналитических материалов по клиенту/сделке;
    • подготовка коммерческих предложений;
    • переговоры с клиентами;
    • ответы на запросы клиентов;
    • ответы на запросы Управлений СЗб;
    • ответы на запросы подразделений ОСБ;
    • организация и участие в презентациях, конференциях, семинарах с целью продажи банковских услуг;
    • организация и участие в обучающих семинарах для руководителей и специалистов ВСП по обслуживанию юридических лиц;
    • обеспечение выполнения показателей бизнес-плана (входящих в компетенцию ОКК); контроль за выполнением показателей ВСП по обслуживанию юридических лиц;
    • мониторинг тарифной политики и условий привлечения средств банков конкурентов на территории региона;
    • мониторинг и оперативный анализ перечислений средств клиентов на пополнение своих счетов в других банках, на депозиты в другие банка;
    • оперативный анализ оборотов клиентов; выявление контрагентов для проведения дальнейшей работы по замыканию оборотов на Новгородское отделение;
    • обучение сотрудников отдела;
    • работа в CRM;
    • проведение плановых тематических проверок по направлениям деятельности, входящим в компетенцию Отдела.
    Навыки:
    Владение программами МS Offiсе (Wогd, Ехсе1, Оut1оок, Internet, Power Point); справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант+»; программами «1С:Предприятие», «1С:Бухгалтерия», специализированными программами СБ РФ.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
    • Курсы «Основы преподавания» (для мультипликаторов ОСБ – специалистов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц), 2001 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург);
    • Курсы для специалистов подразделений корпоративных клиентов и бюджетов (персональных менеджеров), 2003 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург);
    • Курсы «Психологические основы работы с корпоративными клиентами», 2-ой модуль (для персональных менеджеров по обслуживанию корпоративных клиентов), 2003 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург);
    • Курсы «Корпоративная культура», 3-й модуль (для персональных менеджеров ОСБ), 2003 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург);
    • Курсы экскурсоводов при ФГУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник», 2005-2007 г.;
    • Курсы французского языка, 2006 г. (Народный университет);
    • НОУ Санкт-Петербургский институт управления и права, заочная, факультет Международного менеджмента и туризма по специальности «Менеджмент организации», 2006-2007 г.;
    • Курсы немецкого языка, 2007 г. (Народный университет);
    • Курсы «Основы менеджмента», 2008 г. (НОУ ОЦ «МедИнфо»), 2009 г.;
    • Курсы для предпринимателей, 2010 г. (НФПМП);
    • Тренинг «Жизненные приоритеты и ценности», 2010 г. (Центр Развития Личности «Практика+»
    • Антистресс-тренинг «Даже если тебя проглотили, у тебя всё равно есть, как минимум два выхода…», 2010 г. (Центр Развития Личности «Практика+»;
    • Курсы "Бухгалтер-кадровик", сентябрь -декабрь 2011 г. (Бизнес-факультет НовГУ им. Я.Мудрого).
    Личные качества:
    • Коммуникабельность,
    • Ответственность,
    • Порядочность,
    • Организованность,
    • Высокая работоспособность,
    • Умение организовать работу команды,
    • Инициативность,
    • Нацеленность на результат,
    • Умение работать в стрессовых ситуациях,
    • Адаптация стиля работы под разных людей,
    • Признание ошибок, их анализ и исправление,
    • Постоянное обучение (чтение, курсы, тренинги) и определение мест практического приложения знаний.
    Телефон для связи:
    +7-921-841-58-00; 921-203-00-76 Ирина (с 08 до 22)
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob