IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Заместитель руководителя/ бухгалтер/ экономист/ менеджер |
|
Дата добавления:
03.12.2018 12:25 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Перевозки, транспорт; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк; |
|
Образование: [2000-2003] НовГУ им.Ярослава Мудрого, аспирантура (кафедра маркетинга); [1995-1999] НовГУ им.Ярослава Мудрого, экономист по специальности «Бухгалтерский учёт и аудит»; [1991-1994] Новгородский аграрный техникум, бухгалтер по специальности «Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности» |
|
Опыт работы: С октября 2017 года по настоящее время: ООО "ТолМетПром" Бухгалтер - ведение участка по расчетам с контрагентами; - работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью (анализ причин, отчетность по срокам и планам погашения, контроль за погашением, претензионная работа); - обработка и ввод путевых листов в 1с; - прочие поручения руководителей. С июня 2017 года по 31 августа 2017 (3 месяца) Руководитель КЦ ООО "Орион", г.Санкт-Петербург Грузоперевозки - управление оперативной деятельностью call центра; - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки); - анализ эффективности работы операторов (50 человек); - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций; - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания; - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени; - набор, обучение и адаптация сотрудников; - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов; - расчет заработной платы операторов; - контроль дисциплины и выполнения плана; - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения; - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности; - координация работы со смежными подразделениями. С ноября 2016 по май 2017 года (7 месяцев) Руководитель КЦ (Полная занятость) ООО "Альянс плюс", г.Санкт-Петербург Грузоперевозки - управление оперативной деятельностью call центра; - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки); - анализ эффективности работы операторов (50 человек); - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций; - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания; - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени; - набор, обучение и адаптация сотрудников; - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов; - расчет заработной платы операторов; - контроль дисциплины и выполнения плана; - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения; - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности; - координация работы со смежными подразделениями. Ноябрь 2012 - Октябрь 2016 Уральский банк реконструкции и развития Должность - менеджер по продажам МСБ/ст.специалист по кредитованию Обязанности: Продажа банковских продуктов предусмотренных для клиентов Малого и Среднего сегментов; • Структурирование кредитной сделки; • Сбор документов для проведения анализа ФХД; • Первичный анализ ФХД; • Сопровождение КП до момента погашения кредита. Июнь 2012 - Октябрь 2012 ЗАО "ФОРУС Банк" Должность - Заместитель руководителя ККО. Обязанности: кредитование субъектов микро и малого бизнеса. Октябрь 2011 - Июнь 2012 ЗАО "Кредитный союз" Должность - Финансовый консультант. Микрофинансирование. [апрель 2010 - февраль 2011] Новгородское ОСБ №8629 Северо-Западного банка СБ РФ Должность – Начальник Отдела корпоративных клиентов Обязанности: • осуществление руководства деятельностью Отдела; • организация работы с клиентами 1-4 сегмента; • консультирование по всем вопросам по РКО юридических лиц; • консультирование по инструментам привлечения средств; • контроль и координация деятельности сети ВСП; • координация работы структурных подразделений в процессе комплексного предложения услуг СМП; • поиск новых клиентов; • планирование продаж по клиентам; • подготовка информационно-аналитических материалов по клиенту/сделке; • подготовка коммерческих предложений; • переговоры с клиентами; • ответы на запросы клиентов; • ответы на запросы Управлений СЗб; • ответы на запросы подразделений ОСБ; • организация и участие в презентациях, конференциях, семинарах с целью продажи банковских услуг; • организация и участие в обучающих семинарах для руководителей и специалистов ВСП по обслуживанию юридических лиц; • обеспечение выполнения показателей бизнес-плана (входящих в компетенцию ОКК); контроль за выполнением показателей ВСП по обслуживанию юридических лиц; • мониторинг тарифной политики и условий привлечения средств банков конкурентов на территории региона; • мониторинг и оперативный анализ перечислений средств клиентов на пополнение своих счетов в других банках, на депозиты в другие банка; • оперативный анализ оборотов клиентов; выявление контрагентов для проведения дальнейшей работы по замыканию оборотов на Новгородское отделение; • обучение сотрудников отдела; • работа в CRM; • проведение плановых тематических проверок по направлениям деятельности, входящим в компетенцию Отдела. |
|
Навыки: Владение программами МS Offiсе (Wогd, Ехсе1, Оut1оок, Internet, Power Point); справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант+»; программами «1С:Предприятие», «1С:Бухгалтерия», специализированными программами СБ РФ. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: • Курсы «Основы преподавания» (для мультипликаторов ОСБ – специалистов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц), 2001 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург); • Курсы для специалистов подразделений корпоративных клиентов и бюджетов (персональных менеджеров), 2003 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург); • Курсы «Психологические основы работы с корпоративными клиентами», 2-ой модуль (для персональных менеджеров по обслуживанию корпоративных клиентов), 2003 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург); • Курсы «Корпоративная культура», 3-й модуль (для персональных менеджеров ОСБ), 2003 г. (СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург); • Курсы экскурсоводов при ФГУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник», 2005-2007 г.; • Курсы французского языка, 2006 г. (Народный университет); • НОУ Санкт-Петербургский институт управления и права, заочная, факультет Международного менеджмента и туризма по специальности «Менеджмент организации», 2006-2007 г.; • Курсы немецкого языка, 2007 г. (Народный университет); • Курсы «Основы менеджмента», 2008 г. (НОУ ОЦ «МедИнфо»), 2009 г.; • Курсы для предпринимателей, 2010 г. (НФПМП); • Тренинг «Жизненные приоритеты и ценности», 2010 г. (Центр Развития Личности «Практика+» • Антистресс-тренинг «Даже если тебя проглотили, у тебя всё равно есть, как минимум два выхода…», 2010 г. (Центр Развития Личности «Практика+»; • Курсы "Бухгалтер-кадровик", сентябрь -декабрь 2011 г. (Бизнес-факультет НовГУ им. Я.Мудрого). |
|
Личные качества: • Коммуникабельность, • Ответственность, • Порядочность, • Организованность, • Высокая работоспособность, • Умение организовать работу команды, • Инициативность, • Нацеленность на результат, • Умение работать в стрессовых ситуациях, • Адаптация стиля работы под разных людей, • Признание ошибок, их анализ и исправление, • Постоянное обучение (чтение, курсы, тренинги) и определение мест практического приложения знаний. |
|
Телефон для связи: +7-921-841-58-00; 921-203-00-76 Ирина (с 08 до 22) |
|
Email для связи: |