Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Экономист, менеджер по снабжению, руководящие должности.

    Дата добавления: 25.09.2016 21:04
    Раздел: Государственная служба; Производство, промышленность; Руководство, управление; Снабжение, закупки, ВЭД; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    «[2001-2005] Новгородский филиал СГА, г. Москва
    Специальность – экономика, специализация - бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
    Опыт работы:
    07.2005г.- 09.2006г. МОУ ДОД «СДЮСШОР по гребле» - заведующий складом;

    09.2006г.-10.2007г. ЗАО «Компания «Новгородский завод ГАРО»» - специалист отдела материально-технического обеспечения;

    10.2007г.- 10.2009г. ИП Милютин А.А. – менеджер по продажам (торговый представитель)

    11.2009г.-07.2011г. МОУ ДОД «СДЮСШОР по гребле» (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле») – заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР).

    07.2011г.- 01.2012г. ООО «ТД Мегаполис» (г.Москва, торговые марки алкоголя Хортиця, Медовуха, Oreanda, Усовский, Русский Север, Крымские вина, Blagoff) – региональный менеджер по Великому Новгороду и НО.
    На должности регионального менеджера выполнял обязанности:
    1. Взаимодействие с дистрибьютором и его персоналом.
    2. Мониторинг представленности товара.
    3. Формирование отчетности по трейд-маркетинговым мероприятиям.
    4. Контроль маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий.
    5. Контроль и сбор дебиторской задолженности.

    01.2012г.-04.2013г. ООО «Комбинат питания «Акрон» - экономист.
    На должности экономиста выполнял обязанности:
    1. Формирование себестоимости продукции.
    2. Контроль исполнения бюджета.
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    4. Ценообразование и составление смет.
    5. Предоставление отчётности в электронном виде.
    6. Формирование планов производства.
    7. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.

    04.2013 по настоящее время ОАО «АКРОН» - заведующий хозяйством производства НАФ (с выполнением обязанностей агента по материально-техническому обеспечению и инженера по ремонту зданий и сооружений).
    На должности заведующий хозяйством производства НАФ (с выполнением обязанностей мастера по ремонту зданий и сооружений и агента по материально-технического обеспечения) выполнял обязанности:
    1. Составление оперативных и годовых заявок на закупку расходных материалов, ГСМ, металлопроката, инструмента, запчастей и оборудования;
    2. Контроль за расходованием лимита на ТМЦ по производству;
    3. Своевременное списание подотчетных, израсходованных и пришедших в негодность ТМЦ в соответствии с порядком, установленным действующими нормативными актами. Ежемесячно составлять отчёт о движении ТМЦ;
    4. Обеспечение на производстве сохранность ТМЦ, соблюдение режимов хранения и своевременно сообщать непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих сохранности ТМЦ;
    5. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов и полноту и достоверность отражения операций по движению ТМЦ на производстве на основе правильно оформленной документации;
    6. Составление ежемесячных заявок на проведение ремонтных работ;
    7. Организация технического обслуживание закрепленных зданий производства и работ по устранению аварийных состояний зданий и сооружений производства.
    Навыки:
    Продвинутый пользователь ПК (ИСА 2010, 1С 7.7, MS Excel, Outlook Еxpress, Word, Internet Exploer и т.д.)
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории "В", опыт вождения 11 лет, автомобиль Ford Fiesta
    Личные качества:
    Целеустремленность, порядочность, обязательность, исполнительность и инициативность.
    Дополнительная информация:
    Ищу стабильную, постоянную работу, з/п от 30000р.
    Телефон для связи:
    +7-960-200-33-11 Кирилл
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2018
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob