IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_

Просмотр резюме

Резюме: Экономист, менеджер по снабжению, руководящие должности.

Дата добавления: 25.09.2016 21:04
Раздел: Государственная служба; Производство, промышленность; Руководство, управление; Снабжение, закупки, ВЭД; Экономика, финансы, банк;
Образование:
«[2001-2005] Новгородский филиал СГА, г. Москва
Специальность – экономика, специализация - бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Опыт работы:
07.2005г.- 09.2006г. МОУ ДОД «СДЮСШОР по гребле» - заведующий складом;

09.2006г.-10.2007г. ЗАО «Компания «Новгородский завод ГАРО»» - специалист отдела материально-технического обеспечения;

10.2007г.- 10.2009г. ИП Милютин А.А. – менеджер по продажам (торговый представитель)

11.2009г.-07.2011г. МОУ ДОД «СДЮСШОР по гребле» (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле») – заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР).

07.2011г.- 01.2012г. ООО «ТД Мегаполис» (г.Москва, торговые марки алкоголя Хортиця, Медовуха, Oreanda, Усовский, Русский Север, Крымские вина, Blagoff) – региональный менеджер по Великому Новгороду и НО.
На должности регионального менеджера выполнял обязанности:
1. Взаимодействие с дистрибьютором и его персоналом.
2. Мониторинг представленности товара.
3. Формирование отчетности по трейд-маркетинговым мероприятиям.
4. Контроль маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий.
5. Контроль и сбор дебиторской задолженности.

01.2012г.-04.2013г. ООО «Комбинат питания «Акрон» - экономист.
На должности экономиста выполнял обязанности:
1. Формирование себестоимости продукции.
2. Контроль исполнения бюджета.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4. Ценообразование и составление смет.
5. Предоставление отчётности в электронном виде.
6. Формирование планов производства.
7. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.

04.2013 по настоящее время ОАО «АКРОН» - заведующий хозяйством производства НАФ (с выполнением обязанностей агента по материально-техническому обеспечению и инженера по ремонту зданий и сооружений).
На должности заведующий хозяйством производства НАФ (с выполнением обязанностей мастера по ремонту зданий и сооружений и агента по материально-технического обеспечения) выполнял обязанности:
1. Составление оперативных и годовых заявок на закупку расходных материалов, ГСМ, металлопроката, инструмента, запчастей и оборудования;
2. Контроль за расходованием лимита на ТМЦ по производству;
3. Своевременное списание подотчетных, израсходованных и пришедших в негодность ТМЦ в соответствии с порядком, установленным действующими нормативными актами. Ежемесячно составлять отчёт о движении ТМЦ;
4. Обеспечение на производстве сохранность ТМЦ, соблюдение режимов хранения и своевременно сообщать непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих сохранности ТМЦ;
5. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов и полноту и достоверность отражения операций по движению ТМЦ на производстве на основе правильно оформленной документации;
6. Составление ежемесячных заявок на проведение ремонтных работ;
7. Организация технического обслуживание закрепленных зданий производства и работ по устранению аварийных состояний зданий и сооружений производства.
Навыки:
Продвинутый пользователь ПК (ИСА 2010, 1С 7.7, MS Excel, Outlook Еxpress, Word, Internet Exploer и т.д.)
Сертификаты, удостоверения, другие документы:
Водительские права категории "В", опыт вождения 11 лет, автомобиль Ford Fiesta
Личные качества:
Целеустремленность, порядочность, обязательность, исполнительность и инициативность.
Дополнительная информация:
Ищу стабильную, постоянную работу, з/п от 30000р.
Телефон для связи:
+7-960-200-33-11 Кирилл
Email для связи:

Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
Rambler's Top100
Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2017
Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
Связь с технической поддержкой:

C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902

Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
и безоговорочное согласие с условиями использования,
обозначенными в Политике обработки персональных данных.

Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob
NOVJOB.RU - Тематический интернет-ресурс по поиску работы в Великом Новгороде и Новгородской области, содержащий базу данных вакансий и резюме по Великому Новгороду.
Цель создания сайта - помощь в трудоустройстве жителям Великого Новгорода. На нашем ресурсе Вы можете найти вакансии прямых работодателей и кадровых агентств
Великого Новгорода. Альтернативно и неофициально помогаем бирже труда и центру занятости населения Великого Новгорода и Новгородской области в их нелегком деле
- снижении уровня безработицы в нашем родном городе.