IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Менеджер по персоналу совмещение должности бухгалтера, снабженца, Арсентьева Олеся |
|
Дата добавления:
04.02.2017 16:56 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Маркетинг, реклама, PR; Продажи, сбыт; Снабжение, закупки, ВЭД; |
|
Образование: 1994-2004г. средняя школа 31 г. Великого Новгорода. 2002-2004г. НОУ Колледж "Экономики" с изучением менеджмента, присвоена квалификация менеджер. 2004-2006г. Новгородский Кооперативный Техникум по специальности "Маркетинг по отраслям". 2006-2009г. Российский Университет Кооперации, специальность - Менеджмент организации. |
|
Опыт работы: 03.03.2009 - по настоящее время: ИП Яценко А.В. - менеджер по персоналу с совмещением должности бухгалтера и снабженца (категорийного менеджера). Должностные обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, ведение личных дел, трудовых книжек) -Обучение персонала -Подготовка и сдача всей отчетности в государственные органы, фонды -Начисление заработной платы (штат постоянных сотрудников 10 чел) -Расчет листов нетрудоспособности -Взаимодействие с поставщиками, контроль взаиморасчетов; обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами; учет и контроль остатков на складе; составление плана закупок; работа по сокращению мат.затрат на покупку материалов, путем грамотного планирования и выбора поставщиков 01.06.2008 – 17.11.2008: ООО "Нико" – Менеджер по маркетингу Должностные обязанности: Ведение отчетной документации, изучение и анализ информации о конкурентах, разработка и проведение маркетинговых исследований. Проведение необходимых переговоров с клиентами и партнерами, согласование договорных условий, анализ СМИ, проведение рекламных мероприятий, составление каталогов с описанием товаров и установленных цен на них. 02.04.2008 – 31. 05.2008: ООО "Нико" - Старший продавец Должностные обязанности: консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, прием товара, выкладка товара, участие в ревизионных мероприятиях, проведение мероприятий по контролю за качеством товара, заказ товара, составление отчетной документации, составление графиков работы продавцов, решение конфликтных ситуаций. 20.11.2007-01.04.2008: ООО "Нико" - Продавец-консультант Должностные обязанности: консультирование покупателей, выкладка товара, участие в ревизионных мероприятиях, работа с кассовым аппаратом. 01.05. 2007-18.11. 2007 года: ИП Могучая О.Л. - Менеджер по продажам непродовольственных товаров. Должностные обязанности: консультирование покупателей, прием товара, выкладка товара, участие в ревизионных мероприятиях, работа с кассовым аппаратом. 2002-2006г: Промоутером Должностные обязанности: проведением акций по продвижению товаров. |
|
Навыки: уверенный пользователь ПК, знание Ms Office, Photoshop, работа с офисной техникой, Программы: "Налогоплательщик ЮЛ" , "ПЕРС". |
|
Личные качества: ответственная, умение работать в команде, умение оперативно принимать решение, обучаема, аналитический склад ума, честность, целеустремленность |
|
Телефон для связи: сот. 89524835663 Олеся |
|
Email для связи: |