Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Менеджер по персоналу совмещение должности бухгалтера, снабженца, Арсентьева Олеся

    Дата добавления: 04.02.2017 16:56
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Маркетинг, реклама, PR; Продажи, сбыт; Снабжение, закупки, ВЭД;
    Образование:
    1994-2004г. средняя школа 31 г. Великого Новгорода.
    2002-2004г. НОУ Колледж "Экономики" с изучением менеджмента, присвоена квалификация менеджер.
    2004-2006г. Новгородский Кооперативный Техникум по специальности "Маркетинг по отраслям".
    2006-2009г. Российский Университет Кооперации, специальность - Менеджмент организации.
    Опыт работы:
    03.03.2009 - по настоящее время: ИП Яценко А.В. - менеджер по персоналу с совмещением должности бухгалтера и снабженца (категорийного менеджера).
    Должностные обязанности:
    -Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, ведение личных дел, трудовых книжек)
    -Обучение персонала
    -Подготовка и сдача всей отчетности в государственные органы, фонды
    -Начисление заработной платы (штат постоянных сотрудников 10 чел)
    -Расчет листов нетрудоспособности
    -Взаимодействие с поставщиками, контроль взаиморасчетов;
    обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами; учет и контроль остатков на складе;
    составление плана закупок; работа по сокращению мат.затрат на покупку материалов, путем грамотного планирования и выбора поставщиков


    01.06.2008 – 17.11.2008: ООО "Нико" – Менеджер по маркетингу
    Должностные обязанности:
    Ведение отчетной документации, изучение и анализ информации о конкурентах,
    разработка и проведение маркетинговых исследований. Проведение необходимых переговоров с клиентами и партнерами, согласование договорных условий, анализ СМИ, проведение рекламных мероприятий, составление каталогов с описанием товаров и установленных цен на них.

    02.04.2008 – 31. 05.2008: ООО "Нико" - Старший продавец
    Должностные обязанности: консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом, прием товара, выкладка товара, участие в ревизионных мероприятиях, проведение мероприятий по контролю за качеством товара, заказ товара, составление отчетной документации, составление графиков работы продавцов, решение конфликтных ситуаций.

    20.11.2007-01.04.2008: ООО "Нико" - Продавец-консультант
    Должностные обязанности: консультирование покупателей, выкладка товара, участие в ревизионных мероприятиях, работа с кассовым аппаратом.

    01.05. 2007-18.11. 2007 года: ИП Могучая О.Л. - Менеджер по продажам непродовольственных товаров.
    Должностные обязанности: консультирование покупателей, прием товара, выкладка товара, участие в ревизионных мероприятиях, работа с кассовым аппаратом.

    2002-2006г: Промоутером
    Должностные обязанности: проведением акций по продвижению товаров.
    Навыки:
    уверенный пользователь ПК, знание Ms Office, Photoshop, работа с офисной техникой, Программы: "Налогоплательщик ЮЛ" , "ПЕРС".
    Личные качества:
    ответственная, умение работать в команде, умение оперативно принимать решение, обучаема, аналитический склад ума, честность, целеустремленность
    Телефон для связи:
    сот. 89524835663 Олеся
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob