Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Экономист

    Дата добавления: 02.12.2024 11:58
    Раздел: Государственная служба; Образование, наука; Строительство, ремонт; Удалённая работа; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    Высшее СПБУГУСЭ в 2011 году, квалификация Экономист-менеджер по специальности :"Экономика и управление на предприятии"
    Опыт работы:
    04.2022 по 05.2024 МАОУ СОШ N31 в должности главного бухгалтера.
    Ведение финансово хозяйственной деятельности учреждения, (от первичных документов до баланса), взаимодействие (СФР, ФНС, Статистика),банк (выгрузка из 1с в банк и загрузка платежных документов, зарплатных ведомостей) ведение штатного расписания, подготовка положения об оплате труда и премировании, расчет тарификации для оплаты труда, стимулирующей надбавки.
    Начисление заработной платы (расчет различных схем премирования), составление табеля, оплата больничных листов. Калькулирование и анализ дополнительных платных услуг.
    Заключение соглашения в электронном бюджете.
    Работа с казначейством(оплата поставщикам).
    Дополнительно (ведение таблицы в Excel) :разнесение доходной части/затрат по направлениям деятельности
    Июль 2019 по май 2021 ГОКУ Новгородавтодор, должности экономиста.
    Разнесение затрат по направлениям деятельности;Сверка оборотов с бухгалтерским учетом;Подготовка отчетности;Ведение и составление бюджетной сметы;контроль платежей с подрядными организациями ; (проверка КС2, КС3) подготовка анализа (план/прогноз/факт) консолидированного бюджета; ведение установленной отчетности; ведение оперативного учета контрактных обязательств; составление плана-графика, работа с договорами.(отслеживание сроков). Разработка бюджета, с последующим прогназированием на реализацию федеральной программы БКАД по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджета.
    Сентябрь 2012 по июнь 2019 ЦФБО Комитет по образованию, в должности ведущий специалист. Обязанности ведение ФХД учреждения
    Октябрь 2006 по сентябрь 2010 СБЕРБАНК
    Оформление и выдача блиц переводов, подготовка ответов по запросам из других регионов, открытие и закрытие дня, составление отчетов за день. Работа с физическими лицами, выдача и оформление дебетовых и кредитных продуктов.
    Февраль 2001 по октябрь 2006 МЦБ (централизованная бухгалтерия) специалист 1 категории, обслуживание учреждения.
    Навыки:
    Уверенный пользователь знание 1С ЗУП 8.3 и Word, Excel, Googl таблицы, ведение оперативной информации по объектам; проверка и отслеживание графиков платежей; работа с банковскими платёжными документами; ведение и анализ бюджетной сметы, составление и работа с госпрограммой; работа с почтой, подготовка ответов и составление презентаций. Составление плана фхд, калькуляции, работа в электронном бюджете.
    Профессиональные навыки, ведение делового общения и переписки, работа с документами, работа с нормативной документацией.


    Телеграмм @tatfedorovnaN
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории В
    Личные качества:
    Аналитический склад ума, быстрообучаема, личностная и профессиональная зрелость, системность мышления, умение работать с людьми.
    Телефон для связи:
    +7 951 726-62-23
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob