IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Руководитель отдела, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер произв./отдела. |
|
Дата добавления:
30.05.2024 07:51 Раздел: Курьеры, доставка; Продажи, сбыт; Производство, промышленность; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2015 Санкт-Петербургский институт управления и права, Санкт-Петербург Менеджмент, Менеджмент организации |
|
Опыт работы: Март 2011 — ноябрь 2014 3 года 9 месяцев Агентство недвижимости «Фортуна» Агент по недвижимости - продажа/аренда недвижимости коммерческая/частная. Подготовка документов к продаже квартиры, помещения, участка. Помощь в сделке, помощь с ипотекой и т. д. (не официально). Апрель 2016 — декабрь 2016 9 месяцев ГОБУЗ ЦГКБ Медицина, фармацевтика, аптеки... Специалист, оператор колл-центра. - справочная информация по поликлиникам Великого Новгорода, - запись пациентов на прием к врачам, консультации по телефону, ведение отчетности. Март 2017 — сентябрь 2017 7 месяцев ИП Ламбринов А.И. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.. Менеджер общественного питания - работа с кадрами (25 человек) составление табеля, прием актов, заявлений, приказов, распоряжений и т.д. (не официально) - выполнение поручений, прием и распечатка заказов, помощь в составлении меню (работа в 1С общепит, определение себестоимости, раскладки на ингредиенты, ведение заборных листов) - работа с электронной почтой, прием звонков, работа с накладными, выдача продукции, обслуживание гостей, сбор посуды на кейтеринг. Сентябрь 2017 — декабрь 2017 4 месяца ООО "При Дворе кейтеринг" Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг.. Помощник руководителя - прием звонков, работа с электронной почтой, документооборот, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, работа в программе 1С общепит, составление табелей, работа в режиме многозадачности и т.д. (не официально) менеджер по кейтерингу помощник по выездному обслуживанию (кейтеринг), официант, продавец в буфете. (не официально) Январь 2018 — июнь 2020 2 года 6 месяцев ВашаКомната.РФ, yourroom.ru Розничная торговля/Оптовая торговля. РУКОВОДИТЕЛЬ ОПТОВОГО ОТДЕЛА: - контроль работы сотрудников 10 человек, составление графика работы и отпусков, расчет и выдача заработной платы, распределение работы среди менеджеров, обучение новых сотрудников и внедрение в работу. - составление презентаций, рекламы, акций, рассылок, создание и редактирование прайс-листов, ведение отчетов (валовой прибыли по оформленным заказам), - полная поддержка оптовиков (оформление заказов, индивидуальные условия работы, отгрузки, решение рекламаций, работа с жалобами, с логистикой и т.д.). СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР : контроль за работой менеджеров (8 человек), - обработка заказов, занесение в программу 1С, обработка претензий, жалоб (группа в вк.), работа с возражениями МЕНЕДЖЕР: - обработка заказов, занесение в программу 1С, прием звонков, консультирование по ассортименту магазина. Июнь 2020 — декабрь 2020 7 месяцев ООО "Эксперт Сервис" Офис-менеджер - выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, прием звонков, работа с входящей корреспонденцией, подготовка документов к разным мероприятиям и т.д. Декабрь 2020 — июль 2021 8 месяцев ООО «НИЦ» Новгородский инновационный центр, испытательная лаборатория «Электроприбор» Секретарь-делопроизводитель - прием звонков, ведение таблиц, заполнение журнала по заявкам, ответственная за актуализацию нормативной документации, выполнение поручений руководителя, общение с заявителями, помощь инженерам-испытателям, прием и хранение образцов и т.д. Июль 2021 — Апрель 2023г 1 год 11 месяцев ИП Дучко И.П. Металлургия, металлообработка. Менеджер по работе с клиентами - Прием и обработка заказов, работа в программах "Битрикс" ,1С "Предприятия 2", оформление заказов, выписка документов (первичная бухгалтерия), составление договоров, общение с клиентами, курирование всех сделок (от приема заявки до окончания работ в производстве). - Так же в обязанности входит поиск новых сотрудников на производство (первичное собеседование, подбор кандидатов), подсчет заработной платы производства. Закупка инструмента/материала (работа с поставщиками). Анализ цен поставщиков, сроки поставок и т.д. Июнь 2023 г. — декабрь 2023 г. 7 месяцев ООО СИТИПРОФ/ООО КОМПАНИЯ СИТИПРОФКЛИМАТ Вентиляция/кондиционеры. Менеджер/снабженец - С июня по октябрь работала на должности снабженца. В обязанности входил закуп строительных материалов, поиск поставщиков, заключение договоров, просчет стоимости по сметам, принятие товара, анализ цены поставщиков, поиск транспорта для перевозки, подбор аналогов по материалам. - С октября по настоящее время переведена на должность менеджера по работе с клиентами/заказчиками. Ведение первичной документации, оформление договоров, работа в программе 1С, продажа кондиционеров. Январь 2024 г. - Май 2024 г. Петрович, Строительный Торговый Дом Менеджер службы поддержки клиентов Обрабатывать обращение клиентов (брак/недовоз). Работа в программе 1С. Общение с поставщиками (урегулирование обмен/возврат товара). |
|
Навыки: - Свободное владение компьютером, навыки работы 1С «общепит», «управление торговлей», "товары и склад" - Курсы делового этикета - Базовое знание английского и французского - Рекомендательное письмо (Компик) «Ваша Комната.РФ» - Без вредные привычек - Битрикс/CRM - Права категории B - Прохожу курсы тестировщика |
|
Личные качества: Люблю развиваться и браться за новую работу! |
|
Дополнительная информация: Рассматриваю работу от 55 000Р на руки. Пожалуйста, прошу банки не беспокоить! |
|
Телефон для связи: +7 (952) 484 84 76, Лейла |
|
Email для связи: |