Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Руководитель отдела, администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер произв./отдела.

    Дата добавления: 17.04.2024 10:53
    Раздел: Курьеры, доставка; Продажи, сбыт; Производство, промышленность; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    2015
    Санкт-Петербургский институт управления и права, Санкт-Петербург
    Менеджмент, Менеджмент организации
    Опыт работы:
    Март 2011 — ноябрь 2014
    3 года 9 месяцев
    Агентство недвижимости «Фортуна»
    Агент по недвижимости
    - продажа/аренда недвижимости коммерческая/частная. Подготовка документов к продаже квартиры, помещения, участка. Помощь в сделке, помощь с ипотекой и т. д. (не официально).


    Апрель 2016 — декабрь 2016
    9 месяцев
    ГОБУЗ ЦГКБ
    Медицина, фармацевтика, аптеки...
    Специалист, оператор колл-центра.
    - справочная информация по поликлиникам Великого Новгорода,
    - запись пациентов на прием к врачам, консультации по телефону, ведение отчетности.



    Март 2017 — сентябрь 2017
    7 месяцев
    ИП Ламбринов А.И.
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг..
    Менеджер общественного питания
    - работа с кадрами (25 человек) составление табеля, прием актов, заявлений, приказов, распоряжений и т.д. (не официально)
    - выполнение поручений, прием и распечатка заказов, помощь в составлении меню (работа в 1С общепит, определение себестоимости, раскладки на ингредиенты, ведение заборных листов)
    - работа с электронной почтой, прием звонков, работа с накладными, выдача продукции, обслуживание гостей, сбор посуды на кейтеринг.



    Сентябрь 2017 — декабрь 2017
    4 месяца
    ООО "При Дворе кейтеринг"
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг..
    Помощник руководителя
    - прием звонков, работа с электронной почтой, документооборот, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, работа в программе 1С общепит, составление табелей, работа в режиме многозадачности и т.д. (не официально)
    менеджер по кейтерингу
    помощник по выездному обслуживанию (кейтеринг), официант, продавец в буфете. (не официально)



    Январь 2018 — июнь 2020
    2 года 6 месяцев
    ВашаКомната.РФ, yourroom.ru
    Розничная торговля/Оптовая торговля.
    РУКОВОДИТЕЛЬ ОПТОВОГО ОТДЕЛА:
    - контроль работы сотрудников 10 человек, составление графика работы и отпусков, расчет и выдача заработной платы, распределение работы среди менеджеров, обучение новых сотрудников и внедрение в работу.
    - составление презентаций, рекламы, акций, рассылок, создание и редактирование прайс-листов, ведение отчетов (валовой прибыли по оформленным заказам),
    - полная поддержка оптовиков (оформление заказов, индивидуальные условия работы, отгрузки, решение рекламаций, работа с жалобами, с логистикой и т.д.).
    СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР :
    контроль за работой менеджеров (8 человек),
    - обработка заказов, занесение в программу 1С, обработка претензий, жалоб (группа в вк.), работа с возражениями
    МЕНЕДЖЕР:
    - обработка заказов, занесение в программу 1С, прием звонков, консультирование по ассортименту магазина.



    Июнь 2020 — декабрь 2020
    7 месяцев
    ООО "Эксперт Сервис"
    Офис-менеджер
    - выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, прием звонков, работа с входящей корреспонденцией, подготовка документов к разным мероприятиям и т.д.



    Декабрь 2020 — июль 2021
    8 месяцев
    ООО «НИЦ» Новгородский инновационный центр, испытательная лаборатория «Электроприбор»
    Секретарь-делопроизводитель
    - прием звонков, ведение таблиц, заполнение журнала по заявкам, ответственная за актуализацию нормативной документации, выполнение поручений руководителя, общение с заявителями, помощь инженерам-испытателям, прием и хранение образцов и т.д.



    Июль 2021 — Апрель 2023г
    1 год 11 месяцев
    ИП Дучко И.П.
    Металлургия, металлообработка.
    Менеджер по работе с клиентами
    - Прием и обработка заказов, работа в программах "Битрикс" ,1С "Предприятия 2", оформление заказов, выписка документов (первичная бухгалтерия), составление договоров, общение с клиентами, курирование всех сделок (от приема заявки до окончания работ в производстве).
    - Так же в обязанности входит поиск новых сотрудников на производство (первичное собеседование, подбор кандидатов), подсчет заработной платы производства. Закупка инструмента/материала (работа с поставщиками). Анализ цен поставщиков, сроки поставок и т.д.




    Июнь 2023 — по настоящее время
    5 месяцев
    ООО СИТИПРОФ/ООО КОМПАНИЯ СИТИПРОФКЛИМАТ
    Вентиляция/кондиционеры.
    Менеджер/снабженец
    - С июня по октябрь работала на должности снабженца. В обязанности входил закуп строительных материалов, поиск поставщиков, заключение договоров, просчет стоимости по сметам, принятие товара, анализ цены поставщиков, поиск транспорта для перевозки, подбор аналогов по материалам.
    - С октября по настоящее время переведена на должность менеджера по работе с клиентами/заказчиками. Ведение первичной документации, оформление договоров, работа в программе 1С, продажа кондиционеров.
    Навыки:
    - Свободное владение компьютером, навыки работы 1С «общепит», «управление торговлей», "товары и склад"
    - Курсы делового этикета
    - Базовое знание английского и французского
    - Рекомендательное письмо (Компик) «Ваша Комната.РФ»
    - Без вредные привычек
    - Битрикс/CRM
    - Права категории B
    - Прохожу курсы тестировщика
    Личные качества:
    Люблю развиваться и браться за новую работу!
    Дополнительная информация:
    Рассматриваю работу от 55 000Р на руки.
    Пожалуйста, прошу банки не беспокоить!
    Предпочтительно не официальное место работы!
    Телефон для связи:
    +7 (952) 484 84 76, Лейла
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob