IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Менеджер ресторана |
|
Дата добавления:
14.06.2023 08:45 Раздел: Государственная служба; Общественное питание; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Юриспруденция, нотариат; |
|
Образование: [2019-2022] Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, Рязань Юриспруденция. Уголовное право, Криминология [2015-2019] Рязанский государственный радиотехнический университет, Рязань Инженерно-экономический факультет, Управление персоналом |
|
Опыт работы: Пхали Хинкали ___________________ Менеджер ресторана [Май 2022 — Июль 2022] - Осуществление бесперебойной работы ресторана; - Подбор и обучение персонала; - Контроль работы персонала; - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Организация и проведение банкетных мероприятий; - Проведение собраний, тренингов, аттестаций, мероприятий по повышению уровня квалификации ; - Проведение детских мастер-классов; - Ежемесячные инвентаризации; - Работа с кассой; - Работа в зале; - Соблюдение чистоты на протяжении смены; - Контроль технического состояния ресторана; - Контроль перемещения и списания продуктов; - Заказ хоз.товаров; - Работа на баре; - Работа с документацией предприятия; - Первичная бухгалтерия(ведение документооборота, денежных средств в 1С ); - Работа с сервисами доставки; - Работа с iiko. Ресторан «Барашки» ________________________ Администратор ресторана [Август 2021 — Март 2022] - Осуществление бесперебойной работы ресторана; - Подбор и обучение персонала; - Контроль работы персонала; - Составление графика работы персонала, ведение табеля учёта рабочего времени; - Организация и проведение банкетных мероприятий; - Проведение детских мастер-классов; - Проведение собраний, тренингов, аттестаций, мероприятий по повышению уровня квалификации ; - Ежемесячные инвентаризации; - Заказ хоз.товаров; - Работа с кассой; - Работа в зале; - Соблюдение чистоты на протяжении смены; - Контроль технического состояния ресторана; - Контроль перемещения и списания продуктов; - Первичная бухгалтерия; - Работа с документацией предприятия; - Работа с сервисами доставки; - Работа с iiko. Культурное пространство «Fabrika» __________________________________ Менеджер культурного пространства [Август 2020 — Май 2021] - Организация бесперебойной работы культурного пространства; - Организация и проведение различных мероприятий ( дни рождения, свадьбы, концерты, ярмарки, выставки); - Работа за баром на массовых концертах (до 450 человек) ; - Организация работы кафе на площадке Культурного пространства; - Заказ хоз.товаров; - Работа с кассой. Ресторан «Римские каникулы» _____________________________ Менеджер ресторана [Октябрь 2019 — Февраль 2021] - Осуществление бесперебойной работы ресторана; - Подбор и обучение персонала; - Контроль работы персонала; - Проведение собраний, тренингов, аттестаций, мероприятий по повышению уровня квалификации ; - Составление графика работы персонала, ведение табеля учёта рабочего времени; - Организация и проведение банкетных мероприятий; - Проведение детских мастер-классов; - Работа на выездных мероприятиях; - Ежемесячные инвентаризации; - Работа в зале; - Работа на баре; - Работа с кассой; - Соблюдение чистоты на протяжении смены; - Контроль технического состояния ресторана; - Контроль перемещения и списания продуктов; - Заказ хоз.товаров; - Первичная бухгалтерия; - Работа с документацией предприятия; - Составление отчётной документации; - Работа с сервисами доставки; - Работа с r-keeper и iiko. Кофейня «Шоколадница» ________________________ Менеджер кофейни [Март 2018 — Август 2019] - Поиск и подбор персонала; - Обучение персонала; - Проведение аттестации; - Ведение личных дел сотрудников; - Разработка штатного расписания; - Составление графика работы для персонала; - Работа с документацией предприятия; - Работа с поставщиками; - Осуществление закупки продуктов и напитков; - Управление и контроль рабочего процесса; - Организация эффективной и бесперебойной работы заведения; - Открытие -закрытие смены; - Контроль качества обслуживания; - Проведение инвентаризации; - Общение с гостями; - Решение конфликтных ситуаций; - Ведение отчетной документации; - Выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Работа с r-keeper. Кофейня «Шоколадница» _______________________ Официант [Январь 2017 — Февраль 2018] - Сервировка стола; - Контроль за чистотой в зале, состоянием столовых приборов, скатертей; - Изучение изменений в меню; - Прием заказов от гостей ресторана; - Оказание помощи в выборе блюд, консультации об их составе и времени приготовления; - Подача блюд и напитков; - Получение оплаты; - Решение спорных ситуаций в рамках своей компетенции. |
|
Навыки: -Ведение переговоров -Знание сервиса -Грамотная речь -Управление персоналом -1С: Зарплата и кадры -Стандарты сервиса -Работа в режиме многозадачности -1С: Документооборот -Кассовая документация -Организация мероприятий -Обучение персонала -R-Keeper -iiko |
|
Личные качества: Исполнительная, общительная, стрессоустойчивая, амбициозная, обладаю лидерскими качествами, быстрая обучаемость. |
|
Телефон для связи: 89511019634 Кристина |
|
Email для связи: |