Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: специалист по персоналу (совместительство)

    Дата добавления: 30.11.2023 14:42
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Руководство, управление;
    Образование:
    Высшее профессиональное - 2003 г. Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, г. Санкт- Петербург, квалификация – юрист. Диплом о профпереподготовке: «Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство»,2018 г.,КПК:"Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц"2020 г.
    Опыт работы:
    - юрист: 22 года стаж,
    - работа с кадрами (в ед.лице): с ноября 2017 г. по настоящее время;
    - работа по закупочной деятельности учреждения по 223-ФЗ с 2014 г. по 2022 г.
    Навыки:
    Ведущий специалист по персоналу:
    - ведение личного учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
    - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия;
    - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
    - заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа;
    - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
    - ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
    - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составление и соблюдением графиков очередных отпусков;
    - сверка картотеки военкомата с личными карточками работников;
    - подготовка и сдача отчетности по военнообязанным работникам;
    - составление необходимой отчетности (ежегодные отчеты по движениям кадров 1-ДО, 1-ДОП, статистическая форма П-4, кадровая отчетность в ПФР: сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, сведения о трудовой деятельности работников по форме СЗВ-ТД, сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ, ежемесячные отчеты о наличии вакансий в министерство образования, ЦЗН, ГосКадры53, Работа.ру и др.)
    - после согласования с директором, направление работников на повышение квалификации или профпереподготовку;
    - проведение аттестации сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке;
    - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка;
    - ведение табельного учета фактического времени пребывания работников в учреждении;
    - осуществление контроля за нахождением сотрудников на рабочих местах, их своевременной явкой на работу и уходом с работы;
    - оформление табеля учета рабочего времени;
    - контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе;
    - ответственное лицо за обработку, хранение и передачу персональных данных работников учреждения;
    - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтой (оформление реестров и отправка писем).
    - осуществление хранения штампов, печатей, обеспечение их сохранности.
    - ведение протоколов планерных совещаний и общих собраний.
    Ведущий юрисконсульт (внутреннее совмещение)
    - разработка, оформление и правовая экспертиза локальных документов учреждения;
    - разработка и правовая экспертиза договоров;
    - претензионно-исковая работа;
    - сопровождение исполнительного производства;
    - осуществление размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения нужд учреждения;
    - разработка, подготовка документации к закупкам по 223-ФЗ и размещение на zakupki.gov.ru;
    - проведение торгов на площадке Сбербанк-АСТ;
    - ежемесячное и годовое размещение отчетности на сайте zakupki.gov.ru;
    - согласование крупных сделок;
    - лицензирование деятельности;
    - представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, составление исковых заявлений, жалоб, претензий. Успешный опыт судебной практики (арбитраж, ФАС). Регистрация новых ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы, регистрация;
    - регистрация и перерегистрация объектов недвижимости (Росреестр, БТИ);
    - представительство интересов в государственных, коммерческих, общественных и иных организациях;
    - подготовка совместно с другими подразделениями материалов о хищениях, растратах, недостачах и др.;
    - оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
    - оформление документов к проведению заседаний наблюдательного совета учреждения (согласование крупных сделок, планов финансово-хозяйственной деятельности, внесение изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд учреждения и др.)
    - ежемесячное оформление документов к проведению заседаний премиальной комиссии учреждения.
    Работа по закупочной деятельности (223-ФЗ):
    - разработка с нуля закупочной документации;
    - размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения нужд учреждения на площадке «Сбербанк АСТ»;
    - проведение торгов;
    - отчеты в министерство образования по закупкам;
    - согласование закупок с Наблюдательным советом учреждения;
    - размещение ежемесячных отчетов по закупкам на сайте zakupki.gov.ru
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда по программе обучения руководителей и специалистов по охране труда
    ООО Учебно-методический центр «Промышленная безопасность и охрана труда Новгородской области»;Удостоверение о повышении квалификации: «2021 г.г.Новые требования к обработке и защите персональных данных». Удостоверение о повышении квалификации: «Профессиональные стандарты-алгоритм внедрения 2020-2021 г.г.». Курсы повышения квалификации: «Всероссийская аттестация кадровиков-2020». Курсы повышения квалификации: «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения Редакция 3»."Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд". "Управление государственными и муниципальными заказами". "Организация закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц», водит. удостоверение "В"
    Личные качества:
    • Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту
    Дополнительная информация:
    - пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), 1C:Предприятие 8.3. «Зарплата и кадры государственного учреждения»;
    - владение оргтехникой;
    - работа в программах Гарант, КонсультантПлюс, Система Кадры
    Телефон для связи:
    +79517214195 Анна
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob