Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист по делопроизводству, Сенина Оксана Валерьевна

    Дата добавления: 26.01.2022 15:40
    Раздел: Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    Среднее
    Опыт работы:
    Новгородский филиал ПАО «МРСК Северо-Запада»
    01.01.2020 - по настоящее время - главный специалист отдела управления делами
    01.02.2019 - 01.01.2020 - ведущий специалист отдела управления делами

    Должностные обязанности:
    • Проверка оформления ОРД (приказы, распоряжения) протоколов на соответствие нормативно-методическим документам, с последующей регистрацией и распределением поручений, ответственным за исполнение данных документов.
    • Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые, не регистрируемые.
    • Прием, регистрация, учет входящей корреспонденции, в программе электронного документооборота путем заполнения электронной карточки, сканирования документов, присоединения электронных файлов, перераспределение по структурным подразделениям документов текущего делопроизводства.
    • Разработка и контроль организационно-распорядительных и нормативно-¬методических документов по совершенствованию делопроизводства.
    • Оформление еженедельных протоколов. Создание поручений с дальнейшим контролем выполнения решений, формирование отчетов по исполнению решений, указанных в протоколах совещаний, предоставление отчетов об исполнении директору филиала.
    • Подготовка отчетов по мониторингу проверок, осуществляемых внешними органами контроля (надзора).
    • Осуществляет консультационную и методическую помощь работникам структурных подразделений по вопросам работы с документами.
    • Осуществляет оперативный поиск необходимой информации по запросу работников структурных подразделений филиала.
    • Исполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя


    АО «Дека»
    25.09.2006-01.04.2008 - специалист по документообороту Административно- управленческого подразделения
    01.04-2008-23.01.2019 - помощник генерального директора АО «Дека»

    Должностные обязанности:
    • планирование рабочего дня руководителя;
    • техническое обеспечение работы руководителя (заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц, организация переговоров, встреч);
    • подготовка командировочных документов;
    • ведение протоколов совещаний, контроль выполнения поручений;
    • сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
    • контроль за исполнением работы секретаря, архивариуса, курьера;
    • организация документооборота между обособленными подразделениями компании (Москва, Санкт-Петербург);
    • жизнеобеспечение приемной (канц.товары, кофе и др.);
    • составление маршрутов и распорядка дня водителей директора.
    Навыки:
    Уверенный пользователь пакета MS Office (Excel, Word Outlook, Access, 1C ЭДО, АСУД, «Партионная почта».
    Личные качества:
    • Трудолюбие, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности
    Телефон для связи:
    +7-921-738-38-09
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob