Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Заведующий канцелярией, Документовед, Ведущий специалист в службе ДОУ, Делопроизводитель

    Дата добавления: 26.01.2022 19:16
    Раздел: Государственная служба; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; _Прочее_;
    Образование:
    Российский государственный гуманитарный университет
    Факультет: Документоведение, Vysshee Документовед
    Опыт работы:
    01.2004-12.2021 ПАО «Ростелеком»
    Специалист I категории в Группе делопроизводства
    Обязанности: Разработка, актуализация, согласование внутренних нормативных, распорядительных документов и номенклатуры дел. Обработка входящих/исходящих документов на всех этапах. Участие в проведении внутренних проверок делопроизводства в структурных подразделениях. Информационно- справочная работа в ЕСЭД. Экспертиза ценности документов, Архив, Командировки, Печати, Бланки, Корпоративная сотовая связь, Табельный учет, Контроль исполнительской дисциплины. Участие в независимом аудите СМК, Замещение руководителя группы делопроизводства.
    03.2002-12.2003 ООО «КГП»
    Администратор в компьютерном клубе
    Обязанности: Прием и консультирование посетителей, Организация проведения образовательных курсов
    Навыки:
    Контроль исполнения решений
    Организаторские навыки
    Пользователь ПК
    Работа в команде
    Документооборот
    Делопроизводство
    Руководство коллективом
    MS Outlook
    Работа с большим объемом информации
    Умение работать в команде
    Работа с оргтехникой
    Поиск информации в интернет
    Организация хранения документации
    Регистрация документации
    Электронный документооборот
    Предварительное рассмотрение документации
    Ведение информационно-справочной работы по документам организации
    Оптимизация бизнес процессов
    Подготовка документации к архивированию
    Организация движения и учета документов
    Аналитические способности
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    2017г. АНО «Центр профессионального образования в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела» г. Москва
    семинар «ГОСТ Р 7.0.97-2016 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003) новые требования к оформлению документов»
    2010г. АНО «ИРСОТ» г. Москва, обучение «Управление персоналом. Ведение архива кадровых документов»
    2007г. НОУ «ИнтерТраст» г.Москва , тренинг «Пользователь CompanyMedia v3.2 Делопроизводство», «Инструктор CompanyMedia v3.2 Корпоративный тренинг»
    2005г. АНО "Новгородский учебный центр предпринимательства и малого бизнеса", г. Великий Новгород
    АНО "Новгородский учебный центр предпринимательства и малого бизнеса"ебный центр предпринимательства и малого бизнеса", курс повышения квалификации «Основы менеджмента»
    Личные качества:
    Ответственна. Доброжелательна. Умению работать как в команде, так и самостоятельно. Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. Готова к обучению новым навыкам и обязанностям.
    Дополнительная информация:
    рассматриваю вакансии с з/п от 30т.р.
    Телефон для связи:
    +79585871745, Екатерина
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2022
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob