
























































Просмотр резюме
Резюме: Заместитель руководителя |
|
Дата добавления:
28.02.2025 15:54 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Образование, наука; Руководство, управление; Юриспруденция, нотариат; |
|
Образование: 2013-2017 ФКБОУ "НовГУ" Гуманитарно-Экономический колледж Специальность - право и организация социального обеспечения, юрист 2017-2021 ЧОУ "Академия управления и производства"г. Москва Специальность - бакалавр, юриспруденция. Направление образовательной программы: гражданско-правовая 2022 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - переквалификация на базе высшего образования Педагог дополнительного образования 2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - Навыки оказания первой помощи 2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - Организация правового просвещения в образовательной организации |
|
Опыт работы: Декабрь 2024 - по н/в АО «НПО «Квант» Начальник бюро отдела маркетинга и продаж - Работа в 1С производство, документооборот, ERP (создание карточек заказов, внесение в производство, отгрузка контрагенту, согласование договор, приказов и т.д.) - Подготовка, заключение и сопровождение договоров; - Взаимодействие с производством; - Общение с контрагентами с целью сбора сведений для заключение договора и изготовления продукции, разбора и урегулирования притензий; - Формирование и сдача отчетности по направлению отдела; - Расчёт стоимости продукции; - Контроль выполнения заказов в сроки, предусмотренные подписанными договорами; - Контроль отгрузки готовой продукции заказчику; - Принятие мер по снижению дебиторской задолженности; - Контроль поступления платежей; - контроль работы подразделений в части выполнения условий договоров, контрактов и прочих документов, регламентирующих отношения с внешними организациями, а также своевременно предоставление соответствующей информации руководству. Сентябрь 2022 - ноябрь 2024 АНО «ЦВСП «Русичи» Заместитель директора по административно-организационным вопросам - Обеспечение деятельности предприятия эффективной внутренней административной координацией и информационными связями. - Формирование информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия; - Разработка аналитических, справочных, информационных и других материалов, касающихся административных проблем предприятия, управленческих и операционных отчетов, операционных процедур с целью улучшения (оптимизации) деятельности предприятии; - Участие в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией предприятия, определении корпоративной стратегии предприятия и в пределах предоставленных полномочий контролирование ее выполнения; - Осуществление мониторинга эффективности общей стратегии предприятия подача соответствующих предложений руководству; - Организация работы по подготовке предложений по коллективно-договорному регулированию трудовых отношений на предприятии, осуществление контроля; - Организация работы по ведению делопроизводства на предприятии, внедрение внутренних и внешних стандартов деловых документов; - Корпоративное сопровождение деятельности организации (разработка локальных нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы); - Договорная работа (согласование договоров подряда, аренды); - Первичный подбор персонала; - Коммуникации с административными, надзорными органами (Подготовка, проведение проверок Роспотребнадзора в части проведения детских лагерей и получения СанЭпидем заключения); - Подготовка коммерческих предложений; - Общение и консультация с клиентами (теплые/холодные продажи). - Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов; - Формирование ценовой политики; - Составление и контроль бюджета, оптимизация затрат. август 2021 - август 2022 АНО «ЦВСП «Русичи» Менеджер административно-организационных вопросов - Обеспечение деятельности предприятия эффективной внутренней административной координацией и информационными связями. - Формирование информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия. - Разработка аналитических, справочных, информационных и других материалов, касающихся административных проблем предприятия, управленческих и операционных отчетов, операционных процедур с целью улучшения (оптимизации) деятельности предприятия. - Участие в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией предприятия, определении корпоративной стратегии предприятия и в пределах предоставленных полномочий контролирование ее выполнения. - Осуществление мониторинга эффективности общей стратегии предприятия подача соответствующих предложений руководству. - Организация работы по подготовке предложений по коллективно-договорному регулированию трудовых отношений на предприятии, осуществление контроля. - Организация работы по ведению делопроизводства на предприятии, внедрение внутренних и внешних стандартов деловых документов. - Корпоративное сопровождение деятельности организации (разработка локальных -нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы) - Договорная работа (согласование договоров подряда, аренды) - Взаимодействие с административными органами - Первичный подбор персонала. - Менеджер по продажам по совместительству. май 2021 - август 2021 СУ УМВД России по г. Великий Новгород Следователь - Взаимодействие с другими служащими правоохранительного аппарата по вопросам своей профессиональной деятельности; - Обеспечение сохранности данных, полученных в ходе следствия; - Планирование и проведение необходимых следственных мероприятий; - Обнаружение мотивов и обстоятельств, значимых для расследования правонарушений; - Выдача поручений по проведению экспертиз и других следственных действий; - Подготовка и направление запросов в соответствующие инстанции, в пределах своей компетенции; - Составление протоколов, планов, схем и иных следственных документов; - Принятие мер по определению лиц, виновных в преступных действиях; - Проведение опросов свидетелей и потерпевших, осмотра места происшествия; - Формирование необходимой для предъявления обвинения доказательной базы. январь 2020 – апрель 2021 СУ УМВД России по г. Великий Новгород помощник следователя - Оказание технической, информационной и организационной помощи следователю в его работе; - Подготовка в соответствии с поручением следователя проектов документов. 2018 - январь 2020 ЦАФАП ОБДД ГИБДД УМВД России по Новгородской области Заведующий канцелярией Основные обязанности: -Организация работы канцелярии - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение - Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организация их внедрения - Принятия мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда - Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов - Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания - Руководство работниками канцелярии. 2017 ЦАФАП ОБДД ГИБДД УМВД России по Новгородской области Оператор электронно вычислительных и вычислительных машин Основные обязанности: - ввод и обработка информации, передачу её в локальных сетях - подготовка к работе электронно-вычислительной техники и устройств |
|
Навыки: - Продвинутый пользователь ПК (MS Excel, Word) - Умение организовывать работу, планировать, принимать решения - Базовое знание английского (чтение, перевод со словарем) - Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос - Навык деловой переписки - Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс - Умение работать с большим количеством документов - Битрикс, CRM |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Водительские права категории В |
|
Личные качества: Умею организовывать рабочий процесс и вверенных мне в управление сотрудников. В этом мне помогают управленческие навыки, лидерские качества, опыт управления командой, постановки и контроля выполнения задач. В работе требовательна к себе (в первую очередь) и к окружающим. Привыкла к работе в режиме многозадачности. Легко обучаема, полученная информация усваивается «на лету». Безусловно, внимательна к «Ё». Как ребёнок педагога имею грамотную речь и хорошо поставленный голос. В свободное от работы время читаю книги или коротаю вечер за просмотром хорошего триллера. Люблю прогулки и отдых на природе, как и активный отдых в целом. |
|
Телефон для связи: +7 951-726-81-98 |
|
Email для связи: |
