Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Заместитель руководителя

    Дата добавления: 28.02.2025 15:54
    Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Образование, наука; Руководство, управление; Юриспруденция, нотариат;
    Образование:
    2013-2017 ФКБОУ "НовГУ" Гуманитарно-Экономический колледж
    Специальность - право и организация социального обеспечения, юрист
    2017-2021 ЧОУ "Академия управления и производства"г. Москва
    Специальность - бакалавр, юриспруденция. Направление образовательной программы: гражданско-правовая
    2022 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - переквалификация на базе высшего образования Педагог дополнительного образования
    2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - Навыки оказания первой помощи
    2023 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» - Организация правового просвещения в образовательной организации
    Опыт работы:
    Декабрь 2024 - по н/в АО «НПО «Квант»
    Начальник бюро отдела маркетинга и продаж
    - Работа в 1С производство, документооборот, ERP (создание карточек заказов, внесение в производство, отгрузка контрагенту, согласование договор, приказов и т.д.)
    - Подготовка, заключение и сопровождение договоров;
    - Взаимодействие с производством;
    - Общение с контрагентами с целью сбора сведений для заключение договора и изготовления продукции, разбора и урегулирования притензий;
    - Формирование и сдача отчетности по направлению отдела;
    - Расчёт стоимости продукции;
    - Контроль выполнения заказов в сроки, предусмотренные подписанными договорами;
    - Контроль отгрузки готовой продукции заказчику;
    - Принятие мер по снижению дебиторской задолженности;
    - Контроль поступления платежей;
    - контроль работы подразделений в части выполнения условий договоров, контрактов и прочих документов, регламентирующих отношения с внешними организациями, а также своевременно предоставление соответствующей информации руководству.

    Сентябрь 2022 - ноябрь 2024 АНО «ЦВСП «Русичи»
    Заместитель директора по административно-организационным вопросам
    - Обеспечение деятельности предприятия эффективной внутренней административной координацией и информационными связями.
    - Формирование информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия;
    - Разработка аналитических, справочных, информационных и других материалов, касающихся административных проблем предприятия, управленческих и операционных отчетов, операционных процедур с целью улучшения (оптимизации) деятельности предприятии;
    - Участие в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией предприятия, определении корпоративной стратегии предприятия и в пределах предоставленных полномочий контролирование ее выполнения;
    - Осуществление мониторинга эффективности общей стратегии предприятия подача соответствующих предложений руководству;
    - Организация работы по подготовке предложений по коллективно-договорному регулированию трудовых отношений на предприятии, осуществление контроля;
    - Организация работы по ведению делопроизводства на предприятии, внедрение внутренних и внешних стандартов деловых документов;
    - Корпоративное сопровождение деятельности организации (разработка локальных нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы);
    - Договорная работа (согласование договоров подряда, аренды);
    - Первичный подбор персонала;
    - Коммуникации с административными, надзорными органами (Подготовка, проведение проверок Роспотребнадзора в части проведения детских лагерей и получения СанЭпидем заключения);
    - Подготовка коммерческих предложений;
    - Общение и консультация с клиентами (теплые/холодные продажи).
    - Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов;
    - Формирование ценовой политики;
    - Составление и контроль бюджета, оптимизация затрат.


    август 2021 - август 2022 АНО «ЦВСП «Русичи»
    Менеджер административно-организационных вопросов
    - Обеспечение деятельности предприятия эффективной внутренней административной координацией и информационными связями.
    - Формирование информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия.
    - Разработка аналитических, справочных, информационных и других материалов, касающихся административных проблем предприятия, управленческих и операционных отчетов, операционных процедур с целью улучшения (оптимизации) деятельности предприятия.
    - Участие в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией предприятия, определении корпоративной стратегии предприятия и в пределах предоставленных полномочий контролирование ее выполнения.
    - Осуществление мониторинга эффективности общей стратегии предприятия подача соответствующих предложений руководству.
    - Организация работы по подготовке предложений по коллективно-договорному регулированию трудовых отношений на предприятии, осуществление контроля.
    - Организация работы по ведению делопроизводства на предприятии, внедрение внутренних и внешних стандартов деловых документов.
    - Корпоративное сопровождение деятельности организации (разработка локальных -нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы)
    - Договорная работа (согласование договоров подряда, аренды)
    - Взаимодействие с административными органами
    - Первичный подбор персонала.
    - Менеджер по продажам по совместительству.

    май 2021 - август 2021 СУ УМВД России по г. Великий Новгород
    Следователь
    - Взаимодействие с другими служащими правоохранительного аппарата по вопросам своей профессиональной деятельности;
    - Обеспечение сохранности данных, полученных в ходе следствия;
    - Планирование и проведение необходимых следственных мероприятий;
    - Обнаружение мотивов и обстоятельств, значимых для расследования правонарушений;
    - Выдача поручений по проведению экспертиз и других следственных действий;
    - Подготовка и направление запросов в соответствующие инстанции, в пределах своей компетенции;
    - Составление протоколов, планов, схем и иных следственных документов;
    - Принятие мер по определению лиц, виновных в преступных действиях;
    - Проведение опросов свидетелей и потерпевших, осмотра места происшествия;
    - Формирование необходимой для предъявления обвинения доказательной базы.

    январь 2020 – апрель 2021 СУ УМВД России по г. Великий Новгород
    помощник следователя
    - Оказание технической, информационной и организационной помощи следователю в его работе;
    - Подготовка в соответствии с поручением следователя проектов документов.

    2018 - январь 2020 ЦАФАП ОБДД ГИБДД УМВД России по Новгородской области
    Заведующий канцелярией
    Основные обязанности:
    -Организация работы канцелярии
    - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению
    - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
    - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
    - Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организация их внедрения
    - Принятия мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда
    - Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов
    - Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания
    - Руководство работниками канцелярии.

    2017 ЦАФАП ОБДД ГИБДД УМВД России по Новгородской области
    Оператор электронно вычислительных и вычислительных машин
    Основные обязанности:
    - ввод и обработка информации, передачу её в локальных сетях
    - подготовка к работе электронно-вычислительной техники и устройств
    Навыки:
    - Продвинутый пользователь ПК (MS Excel, Word)
    - Умение организовывать работу, планировать, принимать решения
    - Базовое знание английского (чтение, перевод со словарем)
    - Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос
    - Навык деловой переписки
    - Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс
    - Умение работать с большим количеством документов
    - Битрикс, CRM
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории В
    Личные качества:
    Умею организовывать рабочий процесс и вверенных мне в управление сотрудников. В этом мне помогают управленческие навыки, лидерские качества, опыт управления командой, постановки и контроля выполнения задач. В работе требовательна к себе (в первую очередь) и к окружающим. Привыкла к работе в режиме многозадачности.
    Легко обучаема, полученная информация усваивается «на лету». Безусловно, внимательна к «Ё».
    Как ребёнок педагога имею грамотную речь и хорошо поставленный голос.
    В свободное от работы время читаю книги или коротаю вечер за просмотром хорошего триллера. Люблю прогулки и отдых на природе, как и активный отдых в целом.
    Телефон для связи:
    +7 951-726-81-98
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob