Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Менеджер, Менеджер по персоналу, Госслужба.

    Дата добавления: 23.04.2021 00:23
    Раздел: Государственная служба; Маркетинг, реклама, PR; Руководство, управление;
    Образование:
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, Государственное и муниципальное управление (менеджер)2022

    Современная гуманитарная академия, Москва
    Менеджмент, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР 2011
    Опыт работы:
    Март 2020 — настоящее время
    1год 1 месяц
    ООО ГЕНВИК (ИП Митанев И.С.)

    Менеджер по работе с клиентами
    Обслуживание клиентов в офисе.
    Ведение переговоров с клиентами, обслуживание покупателей (ознакомление с ассортиментом продуктов, их потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара.
    Документальное оформление покупки в точном соответствии с принятыми правилами, расчет итоговой стоимости покупки .

    Июнь 2019 — Март 2020
    10 месяцев
    ИП Ругинов Д.А. (ТС Осень)
    Великий Новгород
    Товаровед
    Приём товара. Ведение первичной документации. Инкассация. Контроль сотрудников (кассиров, продавцов). Работа с поставщиками. Контроль качества продукции. Учет и контроль товарных запасов. Формирование оптимального перечня товаров для заказа поставщикам. Оформление товарно-сопроводительной документации. Прием и учет поставляемого от поставщиков товара, его маркировка. Осуществление возвратов, списания, переоценки товаров. Участие в инвентаризациях. Подготовка отчетности.

    Март 2018 — Май 2019
    1 год 3 месяца
    ТМК (ИП Донова М.Н.)
    Великий Новгород, tmk-company.ru
    Менеджер по продажам
    Поиск и привлечение клиентов, осуществление продаж продукции компании (окна, двери, потолки), поддержание и развитие клиентской базы, выполнение плана продаж, отслеживание дебиторской задолженности, полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада.
    Проведение переговоров и бизнес-переписка. Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика. Формирование отчетности. Работа с возражениями, рекламациями.

    Сентябрь 2012 — Март 2018
    5 лет 7 месяцев
    АО Тандер
    Великий Новгород
    Старший кассир (Кассир Главной кассы)
    Составление графиков работы, отпусков. Контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе РКЦ. Ведение кассовой книги, составление кассовой отчётности. Оформление приходных и расходных документов. Возврат товара. Инкассация денежных средств. Работа с первичной документацией ГМ. Осуществление руководства персоналом(кассиры). Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли. Осуществление контроль над наличием ценников на товарах. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Ведение документооборота и отчетности. Ведение кассовой дисциплины. Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. Прием деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях).
    Подбор персонала.
    Навыки:
    Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде. Организационная осведомленность. Эффективное решение проблем. Самосознание. Способность оказывать влияние. Эффективное принятие решений. Опыт ведения переговоров, аналитические способности, знание программ. Владение 1С.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Права -категория В
    Удостоверение о прохождении обучения по направлению "Менеджер по персоналу"
    Личные качества:
    Самостоятельность.Инициативность.Стрессоустойчивость.Энергичность.Ответственность. Умение работать в команде. Внимательность. Мобильность. Быстрая обучаемость.
    Телефон для связи:
    7-996-940-79-29 Ольга
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2021
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob