Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Помощник руководителя, ведущий специалист, специалист по кадрам.

    Дата добавления: 12.09.2022 23:51
    Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    2000-2005 Архангельский Государственный Технический Университет (очная форма, инженер).
    Опыт работы:
    - с 2021 г. – Помощник руководителя в ФКУ «Главное Бюро Медико-социальной экспертизы по Новгородской области» Минтруда России.
    Делопроизводство учреждения, приказы и распоряжения по основной деятельности, ответы на запросы в органы исполнительной власти Новгородской области, Следственный Комитет, Прокуратуру, Суд, УФСИН, Военкомат, ответы на обращения граждан, работа с архивом, номенклатура учреждения, отправка почтовой корреспонденции. Консультация граждан по вопросам медико-социальной экспертизы. Работа в программе ЕАВИИАС, ФГИС ФРИ.
    - 2014 – 2021 г.г. – Ведущий специалист в Министерстве здравоохранения Новгородской области.
    Работа непосредственно с Министром, подготовка документов для представления Губернатору, делопроизводство Министерства, работа с большим объемом информации (56 подведомственных организаций), работа в программе Дело-WEB, своды, отчеты, ответы на запросы, отправка почтовой корреспонденции.
    - 2013 – 2014 г.г. – Помощник управляющего в ОАО Банк «СГБ».
    Работа с СЭД Директум: запуск документов, ответы на запросы, регистрация и перераспределение документов поступающих из Головного Банка; работа со всей входящей/исходящей документацией (описи, реестры, накладные), ведение протоколов заседаний, приказы и распоряжения по основной деятельности, работа в 1С ЗУП 8.2, полный объем работы ведения кадрового делопроизводства (80 человек, составление табеля, прием, увольнение, перевод, больничные, ТК, Т2, трудовые договора и доп. соглашения, личное дело, командировки, отпуск, поощрения, создание номенклатуры дел, выдача справок), ведение воинского учета, статистические и кадровые отчеты, ведение архива, работа с организациями оказывающими различные виды услуг (экспресс доставка, клининг, ДМС, обучение сотрудников и пр.), ведение охраны труда, прием всех входящих звонков, встреча посетителей, отправка почтовой корреспонденции.
    - с 2012 - 2013 г.г. — Секретарь руководителя, специалист по кадрам в Методическом центре Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области.
    Полный объем работы ведения кадрового делопроизводства (50 человек, прием, перевод, увольнение, отпуск, приказы, трудовые договора, оформление листков нетрудоспособности, командировок, поощрений, табеля, деловая переписка, формирование и архивное хранение личных дел, создание номенклатуры), сдача кадровых и статистических отчетов, заполнение форм в налоговую инспекцию, ведение воинского учета, ведение архива, работа с уставными документами, составление договоров, организация проведения: аттестации рабочих мест, обучающих семинаров, корпоративов.
    - 2010 — 2012 г.г. - Техник 1 категории в Новгородской Государственном университете имени Ярослава Мудрого (ректорат).
    Работа в Lotus Notes6, приказы по основной деятельности, полный документооборот университета, работа с архивом, справки, ответы на запросы.
    - 2008 – 2010 г.г. (госслужба) Старший государственный лесной инспектор Новгородского участкового лесничества.
    Работа в качестве руководителя лесничества в полном объёме: осуществляла контроль и надзор за соблюдением законодательства, выписывала акты, предписания и штрафы, оформляла договора купли-продажи, составляла отчеты, проводила отводы, инвентаризацию, работала с населением, предпринимателями, администрацией и правоохранительными органами, руководила персоналом.
    - 2008 г. (4 месяца) Помощник старшего государственного лесного инспектора Новгородского участкового лесничества.
    Навыки:
    - Английский на уровне университета.
    - Опытный пользователь ПК (ЕАВИИАС, ФГИС ФРИ, Дело-WEB, СЭД ДИРЕКТУМ, Lotus Notes 6, 1С ЗУП 8.2, Microsoft Outlook, Total Commander, Fine Reader, Word, Excel, Internet, Skype), знание оргтехники.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    - 2009 г. Повышение квалификации старших государственных инспекторов.
    - 2012 г. Обучение по программе «Применение на практике трудового законодательства».
    - 2014 г. Прошла обучение по программе «Охрана труда руководителей и специалистов организаций».
    - 2015 г. Повышение квалификации «Информационные технологии в государственном управлении».
    - 2021 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Специалист по социальной работе».
    - 2022 г. Повышение квалификации по программе «Противодействие коррупции в МСЭ».
    Личные качества:
    Опыт работы с большим объемом информации в стрессовых ситуациях, легкообучаема, коммуникабельна, стремлюсь к развитию и профессиональному росту, люблю порядок в документах.
    Телефон для связи:
    8-921-024-25-36, Мария
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob