Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Бухгалтер. Оператор. Специалист по кадрам.

    Дата добавления: 18.01.2022 13:28
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Частичная занятость, совмещение;
    Образование:
    2001г Новгородский Учетно-Коммерческий Техникум.
    2004г Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
    Опыт работы:
    Большой стаж работы Бухгалтером, по совместительству Специалист по кадровому делопроизводству.

    сентябрь 2019 -август 2021(Оптово-розничная торговля) ИП (УСН)Бухгалтер
    -Ведение делопроизводства организации.Учет первичной документации:
    -Учет и движение ТМЦ на складах (Поступление,установка цен, реализация товаров и услуг,контроль товарных остатков). -Выставление счетов.
    -Учёт кассовых операций (Онлайн-касса, Терминал ,сверка ОФД Такском)
    -Учет банковских операций Клиент-Банк (Оплата счетов ,разноска выписок банка)
    -Учет расчетов с поставщиками и покупателями (Акты сверок).
    -Договорная работа.
    -Начисление з/п (Оклады).
    -Кадровое делопроизводство (8 человек)

    июль 2018 - март 2019 ООО «Град» Бухгалтер (Торговля ,Аренда)
    Ведение первичной документации по 6ти организациям:
    - Учет расходов предприятия по подразделениям .
    - Ведение коммунальных услуг нежилых помещений(Ресурсоснабжающих организаций) в разрезе по физ. лицам и ИП (более 50).
    - Авансовые отчеты.
    - Учет ТМЦ и материалов.
    - Составление реестра на оплату счетов. Контроль своевременной оплаты.
    - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение ежемесячных сверок.
    - Оформление доверенностей, путевых листов.
    -Подготовка к отправке и отправка исходящей корреспонденции.

    январь 2007 - июнь 2018 ИП Сорокин В. В.(УСН) Бухгалтер, по совместительству Специалист кадрового делопроизводства.
    Учет первичной документации в 4 организациях:
    - Поступление ТМЦ , движение товара.
    - Сверка с контрагентами и поставщиками.
    - Ведение участка Касса, Банк в разрезе по торговым точкам (более 20 магазинов)
    - Ведение кадрового делопроизводства в 4х организациях:
    - Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ (штат сотрудников 50 человек)
    - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью.
    - Ведение личных дел сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Оформление трудовых договоров. Приказов о предоставлении отпусков, о переводе сотрудников, о изменении должностных окладов.

    июнь 2001— январь 2007 Филиал Новоблпотребсоюза "Новгородское райпо" Бухгалтер-Экономист
    -Учёт первичной документации. Проведение инвентаризаций.
    -Произведение анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Навыки:
    Работа в специализированных программах: 1С Бухгалтерия 8.3,
    1С Управление Торговлей,1С УНФ, 1С Торговля и Склад , Microsoft Office, опыт работы с Гугл Документами, Битрикс. Уверенный пользователь ПК. Работа с большими объемами информации.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права
    2018 Сертификат :Секретарь руководителя.
    2020 Сертификат:Бухгалтер ИП
    Личные качества:
    Ответственна, исполнительна, неконфликтна, легко обучаюсь, умею работать с большим объёмом информации. Готова освоить новый вид деятельности.Стремление к профессиональному развитию.
    Дополнительная информация:
    Ищу работу в западном районе или частичная занятость.
    Телефон для связи:
    +7 (952) 480-30-71 Наталья
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2022
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob