
























































Просмотр резюме
Резюме: Начальник ОК, начальник отдела по управлению персоналом, менеджер по персоналу |
|
Дата добавления:
28.12.2020 12:52 Раздел: Кадры, рекрутинг; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: Высшее профессиональное 2001-2006, Мурманский государственный педагогический университет, специальность - специальная дошкольная педагогика и психология. Среднее профессиональное, Антрацитовское медучилище, специальность - сестринское дело. Гор. Антрацит, Луганская обл. |
|
Опыт работы: 2013- по н.в. - начальник отдела по работе с персоналом ООО ТД "АгроМаркет" д. Лесная, Новгородский р-н. Численность 150 чел. 1. Анализ рынка труда в Новгородской обл.; анализ работ и существующего персонала совместно с руководителями подразделений; разработка и проведение тестирований (первичное собеседование), разработка и ведение системы кадрового учета; Планирование и оценка потребности в персонале; разработка и внедрение положений, кодекса корпоративной культуры; планирование профессиональной карьеры сотрудников (ведение внутренней кадровой политики); 2. Разработка и внедрение должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка; ведение табеля рабочего времени сотрудников, контроль за ведением табелей по подразделениям и предоставление их в бухгалтерию для начисления заработной платы; 3. Поиск и отбор персонала (привлечение СМИ, интернет и т.д.); 4. Знание разных систем оплаты труда. 5. Формирование ШР и введение его в действие; 6. Разработка системы мотивации сотрудников; адаптация новых сотрудников (проведение бесед с работником, рекомендации начальнику подразделения, осуществления контроля за работой нового сотрудника на рабочем месте); 7. Работа с иностранцами в полном объеме (прием, увольнение, сотрудничество с органами УФМС по Новг. обл. и т.д.); 8. Организация и проведение спец.оценки условий труда (СОУТ); 9. Наградная деятельность; 10. Сдача отчетов квартальных и ежегодных по запросу управляющей компании; 11. Кадровое дело производство в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки и т.д.); ведение всей кадровой документации; 12. Организация и проведение входящих и периодических медосмотров; 13. Ведение военного учета; 14. Составление и утверждение графиков отпусков; 15. Издание приказов по основной деятельности организации; 16. Составление договоров аренды жилого помещения, подбор жилья для иногородних работников; 17. Организация и проведение корпоративных мероприятий, новогодние подарки для детей сотрудников. Плановые проверки: декабрь 2015 – Роспотребнадзор, февраль 2016 – инспекция по труду. Проверки пройдены без единого замечания. 2009-2013 - специалист по кадрам ООО "Технологии Современного Комфорта" г. В. Новгород. Численность 50 чел. Ведение кадровой документации, прием, увольнение, командировки, отпуска, графики отпусков, ШР. 2008-2009 - начальник отдела кадров ООО "Пардус" В. Новгород. Численность - 100 чел. Организация кадровой службы, ведение всей кадровой документации, прием, увольнение, командировки, отпуска, графики отпусков, разработка и введение в действие ШР, разработка и введение должностных инструкций. 2004-2008 - специалист по кадрам МОУ ДЮСШ гор. Снежногорск Мурманской области. Численность - 40 чел. Организация кадровой службы "с ноля", ведение всей кадровой документации, прием, увольнение, командировки, отпуска, графики отпусков, разработка и введение в действие ШР, разработка и введение должностных инструкций, выполнение обязанностей секретаря руководителя. |
|
Навыки: Опыт работы в холдинге Опыт работы в процедуре наблюдения (банкротство) Опыт работы с управляющими организациями Опытный пользователь ПК. Навыки работы в программе 1С Предприятие (8.2 и 8.3) Навыки ведения деловой переписки, делового общения Права кат. В |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 2020 – сертификат «Как выдать сотрудникам сведения о работе по новой форме и новые разъяснения Минтруда 2016 - удостоверение о повышении квалификации "Управление персоналом" 2016 – удостоверение о повышение квалификации «Внедрение профессиональных стандартов на предприятии и их применение» 2020 - сертификат по медицинскому предрейсовому осмотру. 2013 - удостоверение о повышении квалификации "Управление персоналом" |
|
Личные качества: Работа в режиме многозадачности, высокая работоспособность, отличные организаторские способности, умение взаимодействовать со вспомогательными службами, стрессоустойчивость. Общительная, активная, надежная. |
|
Телефон для связи: Марина 8-911-608-86-48 |
|
Email для связи: |
