IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Делопроизводитель/ офис-менеджер - Захарова Ирина Владимировна |
|
Дата добавления:
28.10.2021 17:57 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Культура и искусство; Образование, наука; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: 2017 РГПУ им. А.И. Герцена: Высшее Институт детства (Дополнительное художественно – эстетическое образование детей/кафедра педагогики начального образования и художественного развития ребенка), педагогическое образование (диплом бакалавра с отличием) 2013 ГБОУ СПО «Гатчинский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского»: Среднее спец. Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов |
|
Опыт работы: 06.2012 - 07.2012 АО "Адмиралтейские верфи" воспитатель (вожатая) Основные обязанности: • организация безопасного пребывания детей в лагере; • обеспечение комфортного отдыха детей; • соблюдение режима дня и режимных моментов; • организация, поддержка и контроль за выполнением педагогических требований, психолого-педагогическая работа; • контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм; • создание благоприятной атмосферы для развития личности ребенка; • выполнение и организация культурно-досуговой программы детского отдыха; • ведение документации, составление отчетности в рамках своих компетенций; • выполнение правил внутреннего распорядка организации и др. 08.2013 — 03.2018 МБОУ "Дружногорская СОШ" (4 года и 8 месяцев) учитель начальных классов/руководитель ШМО Основные обязанности: • ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных; • методическая помощь педагогам, участие в составлении учебных программ; • обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемых предметов, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях; • составление тематических планов работы по предметам и рабочих планов на каждый урок; • реализация образовательных программ с помощью разнообразных методов и приемов; • систематическое повышение своей квалификации; • работа в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся и др. 07.2021 - 08.2021 ГОКУ "Управление по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей Новгородской области" (документовед) Основные обязанности: • подготовка и сдача на архивное хранение дел; • отправление почтовой корреспонденции с использованием информационного ресурса "Почта России" (личный кабинет); • работа с использованием специального программного продукта, обеспечивающего автоматизацию делопроизводства; • обеспечивание сохранности документов, образующихся в процессе делопроизводства; • соблюдение этики служебного поведения, культуры, вежливости, поддержание делового имиджа и культуры внешнего вида, и др. 09.2021 МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" (учитель) Основные обязанности: • обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемых предметов, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях; • составление рабочих планов на каждый урок; • ведение в установленном порядке учебной документации,в т.ч. с помощью эл.ресурса dnevnik.ru, сдача администрации необходимых отчетных данных. |
|
Навыки: 1с зуп - базовый; Adobe Photoshop - начальный; скорость печати - профессиональный; Email-рассылка - профессиональный; владение оргтехникой- опытный; деловая переписка - опытный; сканирование документов - опытный; делопроизводство - базовый; кадровое дело - базовый; Трудовой Кодекс РФ - базовый; бухгалтерский учёт - начальный; расчет з/п - начальный; ответственность - профессиональный; грамотность - профессиональный; коммуникабельность - базовый; корпоративная этика - опытный; основы психологии - опытный |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: 2020 ЧОУ ДПО «ОЦ «Коннессанс»» профессиональная переподготовка по программе "Управление офисными процессами", квалификация "офис-менеджер" |
|
Личные качества: обучаемость перфекционизм аккуратность трудолюбие исполнительность творчество и креативность опрятный внешний вид отсутствие вред. привычек |
|
Дополнительная информация: Хобби:цветоводство, рукоделие, живопись и рисование, кулинария, бадминтон, фитнес, лыжи, кемпинг. В последние годы я находилась в поисках работы, проходила обучение (курсы переподготовки), работала по другой специальности. В данной специальности опыта нет. При необходимости готова к дополнительному обучению на рабочем месте. По поводу сотрудничества, пожалуйста, предварительно пишите на почту. |
|
Телефон для связи: +7(952)270-65-28, +7 (996) 067-81-20 |
|
Email для связи: |