Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Руководитель отдела, офис-менеджер, оператор ПК, администратор

    Дата добавления: 23.11.2020 08:57
    Раздел: Маркетинг, реклама, PR; Общественное питание; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы;
    Образование:
    2009-2015 гг. Санкт-Петербургский Институт Управления и Право (СПИУиП). Факультет международного менеджмента и туризма. Специальность: менеджмент организации.
    Опыт работы:
    17.01.18—15.06.2020 гг. Интернет-магазин «Ваша Комната.РФ» (2.5 года)
    Руководитель отдела опта:
    - контроль работы сотрудников 10 человек, составление графика работы и отпусков, расчет и выдача заработной платы, распределение работы среди менеджеров, обучение новых сотрудников и внедрение в работу.
    - составление презентаций, рекламы, акций, рассылок, создание и редактирование прайс-листов, ведение отчетов (валовой прибыли по оформленным заказам),
    - полная поддержка оптовиков (оформление заказов, индивидуальные условия работы, отгрузки, решение рекламаций, работа с жалобами, с логистикой и т.д.).
    старший менеджер интернет-магазина: контроль за работой менеджеров (8 человек),
    - обработка заказов, занесение в программу 1С, обработка претензий, жалоб (группа в вк.), работа с возражениями
    менеджер интернет-магазина:
    - обработка заказов, занесение в программу 1С, прием звонков, консультирование по ассортименту магазина.


    19.09.2017-08.12.2017 гг., ООО «При Дворе — кейтеринг» (4 месяца)
    Помощник руководителя (секретарь в кафе «Малиновка»)
    - прием звонков, работа с электронной почтой, документооборот, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, работа в программе 1С общепит, составление табелей, работа в режиме многозадачности и т.д.
    Менеджер по кейтерингу
    помощник по выездному обслуживанию (кейтеринг), официант, продавец в буфете.


    13.03.2017-18.09.2017 гг. Новгородский Металлургический Завод, столовая (ИП Ламбринов А.И.) (7 месяцев)
    Менеджер общественного питания
    - работа с кадрами (25 человек) составление табеля, прием актов, заявлений, приказов, распоряжений и т.д. (не официально)
    - выполнение поручений, прием и распечатка заказов, помощь в составлении меню (работа в 1С общепит, определение себестоимости, раскладки на ингредиенты, ведение заборных листов)
    - работа с электронной почтой, прием звонков, работа с накладными, выдача продукции, обслуживание гостей, сбор посуды на кейтеринг.


    04.2016-11.2016 гг. ГОБУЗ ЦГКБ (7 месяцев)
    Специалист, оператор колл-центра.
    - справочная информация по поликлиникам Великого Новгорода,
    - запись пациентов на прием к врачам, консультации по телефону, ведение отчетности.


    08.2015 - 10.2015 гг. Интернет-магазин 220 вольт (2 месяца)
    Оператор колл-центра
    - составление заказа, оформление доставки, расчет стоимости доставки, консультации по телефону, работа на сайте, работа в программе 1С (товары и склад).


    08.2014 - 11.2014 гг. Курьерская компания «Бизнес-Медия» (4 месяца)
    офис-менеджер
    - руководство курьерами, работа с письмами, ведение документооборота, работа с входящими/исходящими звонками, составление отчетов о проведении выполненных работ. –
    - работа с оргтехникой, знание программ Word и Excel. (Причина увольнения — перенос осенней сессии на месяц).


    2011 -2014 гг. Агентство недвижимости «Фортуна», (4 года)
    Агент по недвижимости
    - продажа/аренда недвижимости коммерческая/частная. Подготовка документов к продаже квартиры, помещения, участка. Помощь в сделке, помощь с ипотекой и т. д.
    Навыки:
    - Свободное владение компьютером, навыки работы 1С («общепит», «управление торговлей»
    - Курсы делового этикета
    - Базовое знание английского и французского
    - Рекомендательное письмо (Компик) «Ваша Комната.РФ»
    Дополнительная информация:
    Рассматриваю работу от 25 000р.
    Телефон для связи:
    89524848476 - Ламбринова Лейла
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2020
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob