Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: менеджер в отдел закупок и продаж

    Дата добавления: 19.09.2024 08:51
    Раздел: Бухгалтерия, аудит; Логистика; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Руководство, управление; Снабжение, закупки, ВЭД;
    Образование:
    высшее НСХИ
    Опыт работы:
    Менеджер КХ Пиреева И И по закупу и реализайии с 2017г работаю
    Менеджер по закупкам и реализации
    Бухгалтер по начислению (ЖКХ Управляющая компания) и работе с населением
    Бухгалтер-кассир
    Нов-Центр-менеджер по закупу
    Автотрейдинг –АЕ5000- оператор- кассир-логист
    Менеджер отдела закупа , сбыта и снабжения "Стекловъ"
    Cеть магазинов – Ритм 2000 « Вольный Купец»- заведующая
    Сеть магазинов «Нужная вещь»- администратор- заведующая
    С 22 августа 2011г
    Сеть магазинов «Полушка»- заведующая
    С 24.12.2009г –по 22.08.2011г
    Сеть магазинов «интерторг- семья» - товаровед, зам. Директора., .оператор ПК
    с 06.06.2008г- по 10.12.2009г
    Навыки:
    Работа в системе ГИС Сатуре, ГИс зерно, Меркурий, Честный знак, , ЕИС-торги ГИС семеноводство,
    Работа в системах ЭДО ( СБИС, Контур,1с ЭДО)
    Работа в 1с
    Работа в системе ЕГАИС
    Работа в системе Сатурн Зерно,
    - участие в разработке, внедрении и поддержании в рабочем состоянии системы пищевой безопасности, основанной на принципах ХАССП
    Работа по направлению закупки по электронным торгам., оформление сопровождающей документации, проведение торгов
    внесение информации об оплате товаров/работ/услуг по контрактам (занесение информации о дате, № платёжного поручения, сумме, прикрепление скана платёжного поручения) на сайте гос.закупок;
    Ведение закупок товаров по вверенному направлению
    -Подготавливает закупочную документацию.
    -Обрабатывает результаты определения поставщика и заключает контракт.
    - Размещает информацию об исполнении этапа контракта.
    - Формирует начальную (максимальную) цену контракта или начальную цену единицы товара (работы, услуги), начальную сумму цен таких единиц, максимальное значение цены контракта.
    -Формирует описание объекта закупки, закупочную документацию, включая проект контракта в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок.
    -Обеспечивает разработку и утверждение плана-графика закупок, при необходимости - подготовку изменений такого плана.
    - Включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенных контрактах.
    -Взаимодействует с другими структурными подразделениями, комиссиями по осуществлению закупок и должностными лицами.
    - Контроль и сопровождение продаж товаров
    - Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей
    - Прорисовка планограмм
    - Формирование ценовой политики
    - Участие в маркетинговых акциях (формирование предложений)
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками)
    - Формирование ассортиментной политики
    - Планирование и анализ развития направлений
    - Работа с браком (инициирование возвратов поставщику, списания)
    - Анализ рынка поставщиков и рынка конкурентов
    - Заключение договоров, ведение отчетности
    - Поиск тендеров в специализированной программе (основной ассортимент электроматериалы) готовы рассмотреть направления, в которых у Вас есть опыт.
    - Подготовка тендерной документации для подачи заявок
    - Просчет экономической составляющей и формирования коммерческих предложений для участия
    - Взаимодействие с представителем заказчика (уточнение объемов и условий выполнения работ, составление запросов, получение документации, и т.д.);
    - Ведение документооборота и коммуникаций с заказчиком по выигранным торгам
    - Отслеживание дебиторской задолженности и обеспечений.
    - Претензионная работа
    Учет расчетов с поставщиками и покупателями
    Оперативная сверка расчетов с контрагентами
    Учет расчетов с подотчетными лицами
    Телефон для связи:
    8 952 483 71 50
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2025
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob