Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Фото и видео
    Частичная занятость, совмещение
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Экономист / менеджер

    Дата добавления: 18.11.2019 14:13
    Раздел: Кадры, рекрутинг; Маркетинг, реклама, PR; Продажи, сбыт; Экономика, финансы, банк;
    Образование:
    2007-2012 г. Ставропольский Государственный Аграрный Университет, Факультет «Экономический» Специальность «Государственное и муниципальное управление»
    2016-2017 г. НовГУ Ярослава Мудрого. Институт экономики и управления, «Бизнес факультет», профессиональная переподготовка по программе «Бухгалтерский учет. Анализ. Финансовый менеджмент»
    Опыт работы:
    Общий трудовой стаж более 7 лет
    04.2019. по наст. вр. Бухгалтер ИП, ООО (удаленно, не полная занятость).
    Бухгалтерский, управленческий и налоговый учет нескольких юридических лиц в полном объеме, сдача отчетности.
    06.2016 - 06.2019 Бухгалтер ГОАУ «Спортивная школа»
    Учет платных услуг, заключение договоров на оказание платных услуг, прием, обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, ОС, работ, услуг, сверка взаимных расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, учет, списание, внутреннее перемещение ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций, начисление амортизации, ведение расчетов с подотчетными лицами, касса, работа с ККТ.
    05.2014 - 06.2016 Ведущий бухгалтер отдела бухгалтерского учета и социальных выплат ГОКУ «ЦЗН Новгородской области»
    Начисление заработной платы (отпускные, расчет при увольнении, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком, начисление налогов и взносов и т.д. – штат 180 человек) Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат.
    02.2013 - 03.2014 Старший специалист финансово-экономической группы Государственного Учреждения – Управление Пенсионного Фонда РФ по Степновскому району Ставропольского края (работа по срочному трудовому договору на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника):
    - Начисление заработной платы (отпускные, расчет при увольнении, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за ребенком и пр., начисление налогов и взносов – штат 30 человек), подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в Фонды ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; составление заявок первоначальных и корректирующих на выделение объёмов финансирования на пенсионное обеспечение для осуществления выплаты пенсий, пособий; систематический экономический анализ расходования средств на выплату государственных пенсий и пособий; ежемесячный анализ по фактическому исполнению выделенных средств на выплату пенсий, пособий, ведение аналитического учёта по кассовому и фактическому расходу средств по пенсии, пособию т.п.; ежемесячный анализ по фактическим остаткам на расчётном счёте, почтамте и почтовым расходам.
    07.2012 — 02.2013 г. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Степновского муниципального района Ставропольского края (работа по срочному трудовому договору на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника)
    Проведение конкурсов, аукционов, запроса котировок на закупку товароматериальных ценностей для нужд администрации в рамках 94-ФЗ; ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, прием, обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением ТМЦ, ОС, работ, услуг, ведение учета движения товароматериальных ценностей, ведение расчетов с подотчетными лицами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, предоставление прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета.
    Навыки:
    - Уверенное знание бухгалтерского учета, налогового, трудового законодательства;
    - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel,; «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения» 8.2, 8.3 «1С:БГУ 8.2, 8.3»
    - Английский язык: Базовый.
    Телефон для связи:
    +7-908-293-04-70 +7-911-607-94-64 Ярослава
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2024
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob