IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Специалист по работе с клиентами/кадровой работе |
|
Дата добавления:
31.07.2019 13:52 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Охрана труда; Руководство, управление; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; |
|
Образование: [2015-2018] НовГУ имени Ярослава Мудрого Специальность - управление персоналом. Степень - магистр. [2011-2015] Московский государственный университет технологий и управления", г.Москва Специальность - менеджмент. Степень - бакалавр. |
|
Опыт работы: [2015 - по настоящее время] ПАО "Сбербанк России", г. Великий Новгород. Менеджер по продажам. Основные обязанности: -Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам; - Продажа и оформление дебетовых карт, потребительских кредитов, ипотеки, страховых продуктов банка; - Холодные звонки; - Ведение клиентской базы. [2013-2014] ОАО "Телеросса", г. Великий Новгород. Оператор колл-центра. Основные обязанности: - Обзвон клиентской базы; - Предложение услуг. |
|
Навыки: - Опытный пользователь ПК (MS Excel, Outlook Express, MS Word); - Базовое знание английского языка: чтение и перевод со словарем); - Опыт работы в CRM-системах. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Имею несколько дипломов о высоких показателях работы и хорошей результативности в организации ПАО "Сбербанк". |
|
Личные качества: - Стрессоустойчивость; - Умение налаживать контакт с людьми; - Доброжелательность; - Быстрая обучаемость; - Навыки делового общения и деловой переписки; - Пунктуальность. |
|
Телефон для связи: +7(902)-148-14-04, Татьяна |
|
Email для связи: |