IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Бухгалтер Менеджер. |
|
Дата добавления:
26.10.2021 13:29 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Кадры, рекрутинг; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Удалённая работа; |
|
Образование: 2001г Новгородский Учетно-Коммерческий техникум.(Бухгалтер-аудитор) 2004г СПбГУЭиФ ФИНЭК(Бухгалтер) |
|
Опыт работы: 2019-09.2021(Бухгалтер)УСН -Ведение документооборота компании. -Прием заказов от клиентов. -Поступление и Реализация товаров и услуг в программах 1С УТ, 1С УНФ. 1С Бух.Выставление счетов. -Контроль товарных остатков. -Ведение кассовых и банковских операций,работа с наличными денежными средствами (терминал ,онлайн касса, самоинкасация) -Клинт-Банк Формирование и разноска выписок банка. -Сверка с поставщиками и покупателями. -Ведение кадрового делопроизводства компании. 2018-2019(Бухгалтер)УСН Ведение первичной документации по 6ти организациям: - Учет расходов предприятия по подразделениям . - Ведение коммунальных услуг не жилых помещений (Ресурсоснабжающих организаций) в разрезе по физ.лицам и ИП (более 50). - Авансовые отчеты. - Поступление и списание товара и материалов. - Составление реестра на оплату счетов. Контроль своевременной оплаты. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, проведение ежемесячных сверок. - Оформление доверенностей, путевых листов. - Архивирование документов. 2007—2018(Бухгалтер)УСН Учет первичной документации по 4 организациям. -Учет движения товара по подразделениям и торговым точкам. -Сверка с контрагентами и поставщиками. -Ведение кассовых операций в разрезе по торговым точкам (более 20 магазинов) -Учет денежных средств, авансовых отчётов. - Ведение Клиент-Банка (формирование и разноска платежек программу). - Проведение инвентаризации.Архивирование документации. 2005—2007"Новгородское райпо"(Экономист) -Произведение анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -Составление аналитических отчётов. 2001—2005 "Новгородское райпо"(Бухгалтер) -Учёт ТМЦ (Поступление, оприходование товара от поставщиков, реализация товара, перемещение товара, списание, возвраты. Регулярное проведение сверок с торговыми точкам) Проведение инвентаризаций. |
|
Навыки: Работа в программах : 1С 7.7, 8.2,8.3, 1С Управление Торговлей,1С Торговля и склад, Microsoft Office. Уверенный пользователь ПК.Работа с большими объемами информации. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Сертификат:Секретарь-делопроизводитель.Сертфикат об окончании курса :" Бухгалтер ИП " |
|
Личные качества: Ответственна,исполнительна, легко обучаюсь, умею работать с большим объёмом информации.Желание развиваться. Готова освоить новый вид деятельности. |
|
Дополнительная информация: Ищу работу в Западном районе. |
|
Телефон для связи: +79524803071 Наталья |
|
Email для связи: |