IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: бухгалтер |
|
Дата добавления:
03.06.2019 11:59 Раздел: Бухгалтерия, аудит; Государственная служба; Операторы ПК, баз данных, диспетчеры; Секретари, офис-менеджеры, администраторы; Экономика, финансы, банк; |
|
Образование: 2005-2008 гг. г.Санкт-Петербург. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» 1996-1998гг. г. Осташков. Осташковский финансово-экономический колледж Министерства финансов РФ. |
|
Опыт работы: Ноябрь 2015 г.- по настоящее время Государственное областное казенное учреждение Заместитель главного бухгалтера - ведение лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, составление бюджетной сметы, внесение изменений в бюджетную смету; -организация работы по ведению бухгалтерского учета, обязательств, хозяйственных операций; - составление бухгалтерской отчетности; - учет товарно-материальных ценностей; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; - учет расчетов с подотчетными лицами; - прием и контроль первичной документации, подготовка их к счетной обработке; - работа с контрактами, договорами на оказание работ, услуг., поставку товаров, контроль их исполнения; - расчеты по санкционированию расходов; - планирования закупок товаров, работ, услуг учреждения в рамках ФЗ от 05.04.2013 № 44 от «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - работа с малыми закупками на сайте WEB-Торги-КС и едином портале поставщиков. Сентябрь 2009 г. – ноябрь 2015 г. ГОКУ «Центр занятости населения Демянского района» Главный бухгалтер (в единственном числе) - полностью бухгалтерский и налоговый учет. Апрель 2003 г. - сентябрь 2009 г. ГОКУ «Центр занятости населения Демянского района» старший инспектор - выполняла обязанности бухгалтера Август 1998 г.- апрель 2003 г. Демянский филиал СОА «Росгосстрах-Новгород» специалист |
|
Навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание программ Excel, Word, Microsoft Office, АСОТ, 1С 8.2,8.3, , СБиС, Парус-Своды, «Консультант+», СУФД, работа на официальном сайте WEB-Торги-КС, едином портале поставщиков. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Ноябрь 2018г. – ноябрь 2018г. Прослушала обучающий курс по подготовке к работе в региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета Правительства Новгородской области «Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Редакция 2» ООО ВЦ «Консалтинг-Сервис» Свидетельство от 02.11.2018г. Октябрь 2016 г. - Октябрь 2016 Прослушала сертифицированный курс «Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»; ООО ВЦ «Консалтинг-Сервис» Свидетельство № 2110062595791; март 2014г. - апрель 2014г. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональная академия повышения квалификации» Сертификат № 7163-1-КС/К-13 от 25.03.2014. |
|
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек. Умение работать с большим объемом информации, внимательность, ответственность, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. |
|
Дополнительная информация: Профессиональные навыки: знание оргтехники,соблюдение законодательных актов и иных нормативно – правовых актов, опыт руководящей работы. Участвовала в 2017-2019гг. в I, II и в III региональном конкурсе профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в компетенции «экономика и бухгалтерский учет специалисты» в качестве эксперта |
|
Телефон для связи: 89216940349 Ирина |
|
Email для связи: |