IT, Компьютеры
Автосервис
Бухгалтерия, аудит
Ветеринария, работа с животными
Волонтерство, добровольчество
Государственная служба
Грузчики, разнорабочие
Дизайн, полиграфия
Домашний персонал
Издательство, СМИ
Индустрия развлечений
Инженеры, технологи
Кадры, рекрутинг
Красота и здоровье
Культура и искусство
Курьеры, доставка
Логистика
Маркетинг, реклама, PR
Медицина, фармацевтика
Многоуровн. маркетинг
Модельный бизнес, промо-акции
Монтаж, сборка
Недвижимость
Образование, наука
Общественное питание
Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
Охрана труда
Охрана, безопасность
Переводчики, писатели
Перевозки, транспорт
Продажи, сбыт
Производство, промышленность
Работа для студентов
Работа с детьми
Радиотехника и электроника
Разовая работа
Растениеводство
Розничная торговля
Руководство, управление
Секретари, офис-менеджеры, администраторы
Сельское хозяйство
Склад
Снабжение, закупки, ВЭД
Страхование
Строительство, ремонт
Телевидение, телефония, связь, GSM
Туризм и гостиничный бизнес
Удалённая работа
Физкультура и спорт
Фото и видео
Частичная занятость, совмещение
Чистота и порядок
Швейное дело
Экономика, финансы, банк
Электрика, электротехника
Юриспруденция, нотариат
_Прочее_
Просмотр резюме
Резюме: Специалист отдела персонала, Начальник отдела персонала |
|
Дата добавления:
28.07.2020 21:24 Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Охрана труда; Производство, промышленность; Руководство, управление; |
|
Образование: Высшее образование 2007-2011 Современная гуманитарная академия, город Москва Юриспруденция, юрист 1998-2003 Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург Химическая технология материалов современной энергетики, радиохимическая технология, Инженер Повышение квалификации, курсы 2018 "ГО, предупреждение и РСЧС для организации по ГО и защите от ЧС" ЧОУ ДПО "Учебный центр «Перспектива» 2017 «Безопасность технологических процессов производства» ЧОУ ДПО «Учебный Центр Труд-Образование » 2009 "Общие вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда" ЧОУ ДПО «Учебный Центр Труд-Образование » |
|
Опыт работы: август 2020 — настоящее время 2 месяца Компания в сфере производства материалов для косметологии Великий Новгород, численность более 300 человек Специалист по охране труда Организация работы по охране труда (несколько юр. лиц): - проведение вводных инструктажей на рабочем месте по ОТ, ГО и ЧС и ПТМ; - организация проведения обучения работников по охране труда,ГО и ЧС и ПТМ; - участие в комиссии по проверке знаний требований охраны труда; - разработка программ по улучшению условий труда; - проведение специальной оценки условий труда рабочих мест (СОУТ); - взаимодействие с надзорными и инспектирующими органами; - осуществление контроля за соблюдением на предприятии законодательных и иных нормативно-правовых актов по охране труда; - ведение документооборота по охране труда. -организация и проведение медицинских осмотров (медзаключения и медкнижки). Полное сопровождение. апрель 2019 — июль 2020 4 месяца Компания в сфере деревообработки (производство пиломатериалов) Великий Новгород Начальник отдела персонала * Руководство отделом * Разработка ЛНА (ПВТР, Коллективный договор, Положения об оплате труда и премирования персонала,Положения об отделах, Гарантии для работников КС, Табельный учет, Положения об отделах и службах, ДИ, Служебные командировки, Вахтовый метод, Разработка Коллективных договоров, Внедрение положений об оплате труда и премирование, Оформление иностранных работников, Работа с Миграционными службами, * Кадровый документооборот, КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, переводы, командировки, больничные, табельный учет, график отпусков) Работа в программе 1 С 8.3.1 Зарплата и Кадры, составление штатного расписания, ведение штатного замещения, ведение сдельной оплаты, оплаты по табелям, договорам, подбор и обучение персонала, взаимодействие с государственными органами: Служба занятости, Пенсионный фонд (подготовка отчетов), Налоговая инспекция, Миграционная служба и т.д. * Оформление иностранных работников (Ближнее зарубежье и дальнее зарубежье), визовые вопросы, оформление разрешительных документов (патенты, РВП, ВНЖ и ВКС), вопросы квотирования иностранных работников. * Оформление документов для получение Виз работникам предприятия для выезда за пределы РФ (отдых и работа). Взаимодействие с Визовыми центрами и консульствами СПБ. * Внутренняя кадровая отчетность: Анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой. Анализ потребность в персонале с учетом развития организации. Подбор персонала. Работа по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников: Организация работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников; * Организация работы по повышению квалификации персонала. Организация работы по подготовке кадрового резерва. Разработка программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др. Разработка (корректировке) принципов корпоративной культуры организации. В случае необходимости участие в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника. * Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ, Расследование и оформление несчастных случаев на производстве под "Ключ"; Замещение сотрудников в их отсутствие,а именно: Специалиста по охране труда.Специалиста по ГО и ЧС. январь 2013 — апрель 2019 5 лет 8 месяцев Компания в сфере деревообработки (производство пиломатериалов) Малая Вишера Производство пиломатериалов,производство топливный гранул, лесоустройство, лесохозяйственные работы и т.д. Общая численность персонала более 250 чел. Начальник отдела персонала * Руководство отделом (головной офис). * Организация кадрового делопроизводства компании с "нуля". * Разработка ЛНА (ПВТР, Коллективный договор, Положения об оплате труда и премирования персонала,Положения об отделах, Гарантии для работников КС, Табельный учет, Положения об отделах и службах, ДИ, Служебные командировки, Вахтовый метод, Разработка Коллективных договоров, Внедрение положений об оплате труда и премирование, Работа с Профсоюзом, Оформление иностранных работников, Работа с Миграционными службами) * Организация мероприятий. Уровень: Открытие производственного цеха, Производство, корпоративные праздники. - подбор и обучение персонала - КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, переводы, командировки, больничные, табельный учет, график отпусков) Работа в программе 1 С 8.3.1 Зарплата и Кадры, Программа учета и контроля рабочего времени «Анвиз» ( немецкая программа ERP), составление штатного расписания, ведение штатного замещения, ведение сдельной оплаты, оплаты по табелям, договорам. * Взаимодействие с государственными органами, Служба занятости, Пенсионный фонд (подготовка отчетов) Налоговая инспекция, Миграционная служба и т.д * Проведение плановых и внеплановых проверок ГИТ без нарушений. Подготовка документов для СРО и специальной оценки рабочих мест. * Оформление иностранных работников, визовые вопросы, оформление разрешительных документов, вопросы квотирования иностранных работников. * Оформление документов для получение Виз работникам предприятия. Взаимодействие с Визовыми центрами и консульствами. * Мониторинг уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям. Анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой. Анализ потребность в персонале с учетом развития организации. Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: * Организация процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ; Осуществление анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям. Первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное. В случае необходимости организация конкурсный отбор, тестирование кандидатов. Разработка и контроль реализацию индивидуальной программы по введению в должность. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока. Работа по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников: Организация работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников; * Организация работы по повышению квалификации персонала: работа по определению потребности в обучении; план – график обучения и повышения квалификации персонала; взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала. Организация работы по подготовке кадрового резерва: Разработка и реализация программы работы с кадровым резервом; система замещения руководителей; ротация кадров. Разработка программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др. Разработка (корректировке) принципов корпоративной культуры организации. В случае необходимости участие в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ; Замещение сотрудников в их отсутствие,а именно: Специалиста по охране труда. Апрель 2006 — январь 2016 9 лет 9 месяцев Компания в сфере деревообработки (производство пиломатериалов) Малая Вишера Производство пиломатериалов,топливный гранул, лесоустройство, лесохозяйственные работы и т.д. Начальник отдела персонала * Руководство отделом (головной офис). * Организация кадрового делопроизводства компании с "нуля". * Разработка ЛНА (ПВТР, Коллективный договор, Положения об оплате труда и премирования персонала,Положения об отделах, Гарантии для работников КС, Табельный учет, Положения об отделах и службах, ДИ, Служебные командировки, Вахтовый метод, Разработка Коллективных договоров, Внедрение положений об оплате труда и премирование, Работа с Профсоюзом, Оформление иностранных работников, Работа с Миграционными службами) * Организация мероприятий. Уровень: Открытие производственного цеха, Производство, корпоративные праздники. - подбор и обучение персонала - КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, переводы, командировки, больничные, табельный учет, график отпусков) Работа в программе 1 С 8.3.1 Зарплата и Кадры, Программа учета и контроля рабочего времени «Анвиз» ( немецкая программа ERP), составление штатного расписания, ведение штатного замещения, ведение сдельной оплаты, оплаты по табелям, договорам. * Взаимодействие с государственными органами, Служба занятости, Пенсионный фонд (подготовка отчетов) Налоговая инспекция, Миграционная служба и т.д * Проведение плановых и внеплановых проверок ГИТ без нарушений. Подготовка документов для СРО и специальной оценки рабочих мест. * Оформление иностранных работников, визовые вопросы, оформление разрешительных документов, вопросы квотирования иностранных работников. * Оформление документов для получение Виз работникам предприятия. Взаимодействие с Визовыми центрами и консульствами. * Мониторинг уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям. Анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой. Анализ потребность в персонале с учетом развития организации. Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: * Организация процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ; Осуществление анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям. Первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное. В случае необходимости организация конкурсный отбор, тестирование кандидатов. Разработка и контроль реализацию индивидуальной программы по введению в должность. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока. Работа по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников: Организация работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников; * Организация работы по повышению квалификации персонала: работа по определению потребности в обучении; план – график обучения и повышения квалификации персонала; взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала. Организация работы по подготовке кадрового резерва: Разработка и реализация программы работы с кадровым резервом; система замещения руководителей; ротация кадров. Разработка программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др. Разработка (корректировке) принципов корпоративной культуры организации. В случае необходимости участие в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ; март 2004 — март 2006 2 года ГУ "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации" Маловишерский район, Новгородская область Специалист по кадрам 1 категории, секретарь-делопроизводитель - кадровый документооборот -документооборот - численность персонала более 20 чел. |
|
Навыки: Организация работы службы Охраны труда с нуля, Кадровый аудит любой сложности, Юридическое сопровождение, Кадровое делопроизводство, Компенсации и льготы, Кадровая политика, Подбор персонала, Мигранты, визы , разрешения на работу РВП, Оформление разрешение на работу для высококвалифицированных специалистов(ВКС) (вид на жительство для ВКС). Восстановление кадрового документооборота с «нуля», Разработка локальных нормативных актов, Зарплата и кадры 1С-8,3, Взаимодействие с контролирующими органами (Налоговая инспекция, Фонд социального страхования,Пенсионный фонд,Инспекция труда миграционная служба) Разработка и внедрение системы KPI, Быстрое решение конфликтных ситуаций. |
|
Сертификаты, удостоверения, другие документы: Водительские права категории В, УДОСТОВЕРЕНИЕ "ГО, предупреждение и РСЧС для организации по ГО и защите от ЧС" ДИПЛОМ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«Безопасность технологических процессов производства» |
|
Личные качества: Ответственность,работа в режиме многозадачности,быстрая мобилизация сил и знаний для решения сложных задач. Аналитик и в тоже время практик. |
|
Телефон для связи: +7 908 225 40 88, ВИКТОРИЯ |
|
Email для связи: |