Баннеры:

    IT, Компьютеры
    Автосервис
    Бухгалтерия, аудит
    Ветеринария, работа с животными
    Волонтерство, добровольчество
    Государственная служба
    Грузчики, разнорабочие
    Дизайн, полиграфия
    Домашний персонал
    Издательство, СМИ
    Индустрия развлечений
    Инженеры, технологи
    Кадры, рекрутинг
    Красота и здоровье
    Культура и искусство
    Курьеры, доставка
    Логистика
    Маркетинг, реклама, PR
    Медицина, фармацевтика
    Многоуровн. маркетинг
    Модельный бизнес, промо-акции
    Монтаж, сборка
    Недвижимость
    Образование, наука
    Общественное питание
    Операторы ПК, баз данных, диспетчеры
    Охрана труда
    Охрана, безопасность
    Переводчики, писатели
    Перевозки, транспорт
    Продажи, сбыт
    Производство, промышленность
    Работа для студентов
    Работа с детьми
    Радиотехника и электроника
    Разовая работа
    Растениеводство
    Розничная торговля
    Руководство, управление
    Секретари, офис-менеджеры, администраторы
    Сельское хозяйство
    Склад
    Снабжение, закупки, ВЭД
    Страхование
    Строительство, ремонт
    Телевидение, телефония, связь, GSM
    Туризм и гостиничный бизнес
    Удалённая работа
    Физкультура и спорт
    Чистота и порядок
    Швейное дело
    Экономика, финансы, банк
    Электрика, электротехника
    Юриспруденция, нотариат
    _Прочее_

    Просмотр резюме

    Резюме: Специалист отдела персонала, Начальник отдела персонала

    Дата добавления: 01.08.2019 18:56
    Раздел: Государственная служба; Кадры, рекрутинг; Охрана труда; Руководство, управление; Юриспруденция, нотариат;
    Образование:
    Высшее образование
    2007-2011
    Современная гуманитарная академия, город Москва
    Юриспруденция, юрист

    1998-2003
    Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), Санкт-Петербург
    Химическая технология материалов современной энергетики, радиохимическая технология, Инженер
    Повышение квалификации, курсы
    2018
    "ГО, предупреждение и РСЧС для организации по ГО и защите от ЧС"
    ЧОУ ДПО "Учебный центр «Перспектива»

    2017
    «Безопасность технологических процессов производства»
    ЧОУ ДПО «Учебный Центр Труд-Образование »

    2009
    "Общие вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда"
    ЧОУ ДПО «Учебный Центр Труд-Образование »
    Опыт работы:
    апрель 2019 — настоящее время
    4 месяца
    Компания в сфере деревообработки (производство пиломатериалов)
    Великий Новгород
    Начальник отдела персонала
    -Руководство отделом
    -разработка ЛНА (ПВТР, Коллективный договор, Положения об оплате труда и премирования персонала,Положения об отделах, Гарантии для работников КС, Табельный учет, Положения об отделах и службах, ДИ, Служебные командировки, Вахтовый метод, Разработка Коллективных договоров, Внедрение положений об оплате труда и премирование, Оформление иностранных работников, Работа с Миграционными службами)
    - подбор и обучение персонала
    - кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, переводы, командировки, больничные, табельный учет, график отпусков) Работа в программе 1 С 8.3.1
    - составление штатного расписания, ведение штатного замещения.
    - Ведение сдельной оплаты, оплаты по табелям, договорам.
    - взаимодействие с государственными органами, Служба занятости, Пенсионный фонд (подготовка отчетов) Налоговая инспекция, Миграционная служба и т.д
    -Оформление иностранных работников, визовые вопросы, оформление разрешительных документов, вопросы квотирования иностранных работников.
    -Оформление документов для получение Виз работникам предприятия. Взаимодействие с Визовыми центрами и консульствами.
    - Мониторинг уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям. Анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой. Анализ потребность в персонале с учетом развития организации. Организация мероприятия по поиску и подбору кадров:
    Организация процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ; Осуществление анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям. Первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное. В случае необходимости организация конкурсный отбор, тестирование кандидатов. Разработка и контроль реализацию индивидуальной программы по введению в должность. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока. Работа по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников: Организация работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников;
    Организация работы по повышению квалификации персонала: работа по определению потребности в обучении; план – график обучения и повышения квалификации персонала; взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала. Организация работы по подготовке кадрового резерва: Разработка и реализация программы работы с кадровым резервом; система замещения руководителей; ротация кадров. Разработка программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др. Разработка (корректировке) принципов корпоративной культуры организации. В случае необходимости участие в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;
    Замещение сотрудников в их отсутствие,а именно: Специалиста по охране труда.


    январь 2013 — апрель 2019
    5 лет 8 месяцев
    Компания в сфере деревообработки (производство пиломатериалов)
    Малая Вишера

    Производство пиломатериалов,производство топливный гранул, лесоустройство, лесохозяйственные работы и т.д.
    Начальник отдела персонала
    -Руководство отделом (головной офис).
    -организация кадрового делопроизводства компании с "нуля".
    -разработка ЛНА (ПВТР, Коллективный договор, Положения об оплате труда и премирования персонала,Положения об отделах, Гарантии для работников КС, Табельный учет, Положения об отделах и службах, ДИ, Служебные командировки, Вахтовый метод, Разработка Коллективных договоров, Внедрение положений об оплате труда и премирование, Работа с Профсоюзом, Оформление иностранных работников, Работа с Миграционными службами)
    -Организация мероприятий. Уровень: Открытие производственного цеха, Производство, корпоративные праздники.
    - подбор и обучение персонала
    - кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, переводы, командировки, больничные, табельный учет, график отпусков) Работа в программе 1 С 8.3.1, Программа учета и контроля рабочего времени «Анвиз» ( немецкая программа ERP)
    - составление штатного расписания, ведение штатного
    замещения.
    - Ведение сдельной оплаты, оплаты по табелям, договорам.
    - взаимодействие с государственными органами, Служба занятости, Пенсионный фонд (подготовка отчетов) Налоговая инспекция, Миграционная служба и т.д
    -Проведение плановых и внеплановых проверок ГИТ. Без нарушений
    - подготовка документов для СРО и специальной оценки рабочих мест.
    - общая численность персонала более 250 чел.
    -Оформление иностранных работников, визовые вопросы, оформление разрешительных документов, вопросы квотирования иностранных работников.
    -Оформление документов для получение Виз работникам предприятия. Взаимодействие с Визовыми центрами и консульствами.
    - Мониторинг уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям. Анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой. Анализ потребность в персонале с учетом развития организации. Организация мероприятия по поиску и подбору кадров:
    Организация процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ; Осуществление анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям. Первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное. В случае необходимости организация конкурсный отбор, тестирование кандидатов. Разработка и контроль реализацию индивидуальной программы по введению в должность. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока. Работа по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников: Организация работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников;
    Организация работы по повышению квалификации персонала: работа по определению потребности в обучении; план – график обучения и повышения квалификации персонала; взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала. Организация работы по подготовке кадрового резерва: Разработка и реализация программы работы с кадровым резервом; система замещения руководителей; ротация кадров. Разработка программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др. Разработка (корректировке) принципов корпоративной культуры организации. В случае необходимости участие в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;
    Замещение сотрудников в их отсутствие,а именно: Специалиста по охране труда.

    Апрель 2006 — январь 2016
    9 лет 9 месяцев
    Компания в сфере деревообработки (производство пиломатериалов)
    Малая Вишера
    Производство пиломатериалов,топливный гранул, лесоустройство, лесохозяйственные работы и т.д.
    Начальник отдела персонала
    -Руководство отделом (головной офис).
    -разработка ЛНА (ПВТР, Оплата труда и премирования персонала, Гарантии для работников КС, Табельный учет, Положения об отделах и службах, ДИ, Служебные командировки, Вахтовый метод, Разработка Коллективных договоров, Внедрение положений об оплате труда и премирование, Работа с Профсоюзом, Оформление иностранных работников, Работа с Миграционными службами, Организация мероприятий)
    -Организация мероприятий.
    - подбор и обучение персонала
    - кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, переводы, командировки, больничные, табельный учет, график отпусков) Работа в программе 1 С 8.3.1, Программа учета и контроля рабочего времени «Анвис» ( немецкая программа ERP)
    - составление штатного расписания, ведение штатного
    замещения.
    - Введение сдельной оплаты
    - взаимодействие с государственными органами, Служба занятости, Пенсионный фонд (подготовка отчетов) Налоговая инспекция, Миграционная служба и т.д
    -Проведение плановых и внеплановых проверок ГИТ. Без нарушений
    - подготовка документов для СРО и специальной оценки рабочих мест.
    - общая численность персонала более 250 чел.
    - Мониторинг уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям. Анализ текучести кадров, анализ социально – психологического климата, анализ удовлетворенности трудом и заработной платой.
    Анализ потребность в персонале с учетом развития организации. Организация мероприятия по поиску и подбору кадров:
    Организация процесс размещения информации об открытых вакансиях в СМИ; Осуществление анализ резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям. Первичное собеседование с кандидатами и организует дополнительное. В случае необходимости организация конкурсный отбор, тестирование кандидатов. Разработка и контроль реализацию индивидуальной программы по введению в должность. Мониторинг процесса адаптации сотрудника посредством еженедельного собеседования с сотрудником и его руководителем до завершения испытательного срока. Работа по оценке (аттестации) уровня квалификации сотрудников: Организация работы по разработке методик оценки и аттестации сотрудников;
    Организация работы по повышению квалификации персонала: работа по определению потребности в обучении; план – график обучения и повышения квалификации персонала; взаимодействие с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала. Организация работы по подготовке кадрового резерва: Разработка и реализация программы работы с кадровым резервом; система замещения руководителей; ротация кадров. Разработка программы нематериального стимулирования сотрудников, конкурсов на определение лучших по профессии и др. Разработка (корректировке) принципов корпоративной культуры организации. В случае необходимости участие в решении конфликтных ситуаций, являющихся причиной увольнения сотрудника. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;

    март 2004 — март 2006
    2 года
    ГУ "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации"
    Маловишерский район, Новгородская область

    Специалист по кадрам 1 категории, секретарь-делопроизводитель
    - кадровый документооборот
    -документооборот
    - численность персонала более 20 чел.
    Навыки:
    Кадровый аудит, Кадровое делопроизводство, Компенсации и льготы, Кадровая политика, Подбор персонала, Управление сотрудниками в регионах, Мигранты, визы , разрешения на работу РВП, Восстановление кадрового документооборота с «нуля», Разработка локальных нормативных актов 1С-8,3: Зарплата и кадры, Взаимодействие с контрольными органами, Должностные инструкции, Быстрое решение конфликтных ситуаций.
    Сертификаты, удостоверения, другие документы:
    Водительские права категории В,
    УДОСТОВЕРЕНИЕ "ГО, предупреждение и РСЧС для организации по ГО и защите от ЧС"
    ДИПЛОМ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«Безопасность технологических процессов производства»
    Личные качества:
    Ответственность, быстрая обучаемость
    Телефон для связи:
    +7 921 022 33 06, ВИКТОРИЯ
    Email для связи:

    Работа в Великом Новгороде (обмен ссылками: наша кнопка)
    Rambler's Top100
    Информационный ресурс «Работа в Великом Новгороде» © 2008-2019
    Вакансии, резюме, курсы и обучение, репетиторы в Великом Новгороде.
    Связь с технической поддержкой:

    C 2016 года является официально зарегистрированным СМИ,
    сетевым изданием «NOVJOB.RU - Работа в Великом Новгороде»
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-64902
    Выходные данные сетевого издания

    Использование сайта NOVJOB.RU означает Ваше полное
    и безоговорочное согласие с условиями использования,
    обозначенными в Правилах публикации и условиях использования,
    а также в Политике обработки персональных данных.

    Наша группа ВКонтакте: vk.com/novjob